Начато внедрение систем "Клиент-Банк" и "Телефон-Банк" разработки компании "РФК" в "Банке Высоких технологий"
Система "Клиент-Банк" – первая, классическая система для юридических лиц. Предназначена для комплексной автоматизации финансового документооборота между Банком и его Клиентами на основе Real-Time и Off Line технологий. "Клиент-Банк" позволяет осуществлять удаленное обслуживание клиентов по любым видам платежных операций и реализовать полноценный электронный документооборот. Реализует технологию "толстого клиента". Состоит из серверной части и модуля "Клиент", устанавливаемого на компьютер клиента. Система использует файловый обмен между банком и клиентом. Обладает большими справочными и аналитическими возможностями.
Система "Телефон-Банк" – автоматический Call-центр. Имеет развитое голосовое меню для получения различной справочной информации - общей и приватной. Информация может передаваться клиенту по факсу. Позволяет осуществлять заранее оговоренные платежи и операции с различными счетами клиента. Защита гарантируется парольным доступом и использованием таблицы разовых паролей.