Система "Мобильный банкинг" Народного Банка Казахстана вышла на уровень 100 тыс. SMS-сообщений в месяц
Услугами системы "Мобильный банкинг" пользуются уже более 15 тыс держателей банковских карточек.
Система "Мобильный банкинг" мгновенно уведомляет держателей платежных карточек Народного Банка обо всех операциях, которые проходят по карт-счету. Сообщение содержит информацию о сумме сделки, времени и месте ее проведения. Клиент может подключить к данному сервису неограниченное количество основных и дополнительных платежных карточек и получать уведомления на 5 различных номеров сотовых телефонов. Более того, если совершенная транзакция, уведомление по которой клиент получил на телефон, вызывает у него сомнение, можно немедленно послать на номер 8080 SMS-сообщение со специальным кодом и заблокировать карточку для предотвращения возможности дальнейшего использования карт-счета в мошеннических целях.
Помимо оперативного уведомления о совершенных транзакциях, подключение к системе "Мобильный банкинг" позволяет в любое время суток без посещения Банка, отправив SMS-запрос с мобильного телефона, получать информацию об остатке денег на карточном счете или о последних десяти операциях.
Для подключения к системе "Мобильный банкинг" достаточно пройти процедуру регистрации через любой банкомат или отделение Народного Банка.