Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяНовый релиз пакета "Фронт-Офис" от "РФК" Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Новый релиз пакета "Фронт-Офис" от "РФК"
Модификации затронули в первую очередь системы "Клиент-Банк" и "Клиент-Web", как наиболее распространенные среди пользователей. В числе прочего более удобной сделана рассылка клиентам банковских справочников; изменена система настройки прав пользователей системы "Клиент-Web"; создана процедура резервного копирования модуля "Клиент", позволяющая в случае аппаратного сбоя компьютера клиента легко восстановить информацию; изменен механизм импорта-экспорта документов из клиентского модуля; значительно расширен список групповых операций; оптимизирована работа отдельных модулей системы. А так же внесен ряд изменений в интерфейсы системы, повышающих удобство работы, как клиентов, так и администраторов и операционистов банка.

Список доработок выполненных в рамках нового релиза был составлен на основании пожеланий пользователей систем пакета "Фронт-Офис".

Сотрудники "РФК" постоянно собирают и тщательно анализируют пожелания банков по модификации системы. На основании этих пожеланий составляется список доработок, который затем рейтингуется, с целью выявления наиболее актуальных и нужных доработок. И уже по результатам рейтинга формируется окончательный список изменений, которые вносятся в следующий релиз. Такая схема привела к обмену опытом между клиентами компании и позволила реализовывать его в продуктах компании. Что, в свою очередь, способствовало созданию лучшего продукта для дистанционного обслуживания клиентов.
17.10.2005Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100