Модификации затронули в первую очередь системы "Клиент-Банк" и "Клиент-Web", как наиболее распространенные среди пользователей. В числе прочего более удобной сделана рассылка клиентам банковских справочников; изменена система настройки прав пользователей системы "Клиент-Web"; создана процедура резервного копирования модуля "Клиент", позволяющая в случае аппаратного сбоя компьютера клиента легко восстановить информацию; изменен механизм импорта-экспорта документов из клиентского модуля; значительно расширен список групповых операций; оптимизирована работа отдельных модулей системы. А так же внесен ряд изменений в интерфейсы системы, повышающих удобство работы, как клиентов, так и администраторов и операционистов банка.
Список доработок выполненных в рамках нового релиза был составлен на основании пожеланий пользователей систем пакета "Фронт-Офис".
Сотрудники "РФК" постоянно собирают и тщательно анализируют пожелания банков по модификации системы. На основании этих пожеланий составляется список доработок, который затем рейтингуется, с целью выявления наиболее актуальных и нужных доработок. И уже по результатам рейтинга формируется окончательный список изменений, которые вносятся в следующий релиз. Такая схема привела к обмену опытом между клиентами компании и позволила реализовывать его в продуктах компании. Что, в свою очередь, способствовало созданию лучшего продукта для дистанционного обслуживания клиентов.