Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяЕкатеринбуржцы все чаще совершают банковские операции через Интернет Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XVIII Международный Форум iFin-2018 "Электронные финансовые услуги и технологии"
XVIII Международный Форум iFin-2018 "Электронные финансовые услуги и технологии"
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

VII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2017»

IV Международный Форум «Вся банковская автоматизация 2017»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Екатеринбуржцы все чаще совершают банковские операции через Интернет
Жители Екатеринбурга все чаще совершают банковские операции с помощью дистанционных систем обслуживания. Особой популярностью пользуются Интернет-бэнкинг и управление платежами по телефону, - сообщила АПИ Начальник управления по операционной работе розничного бизнеса ВУЗ-банка Татьяна Брюховских.

По ее данным, физическими клиентами ВУЗ-банка дистанционно проводится более 1000 операций в месяц. За три последних месяца их сумма превысила 3 миллиона рублей. Центр телефонного обслуживания ежемесячно обрабатывает более 11 тысяч звонков. Рекордным за полгода стал июнь, когда было обработано 13 266 звонков.

Электронный банк – это особая система, которая позволяет клиентам совершать платежи и получать информацию о состоянии счета и непогашенных кредитов из любой точки мира с помощью компьютера, имеющего выход в Интернет. Через центр телефонного обслуживания клиенты также имеют возможность совершить ряд платежей и оформить заявку на кредит. Наиболее распространенные операции – это оплата услуг мобильной связи и коммунальных счетов и денежные переводы, а также пополнение карт, вкладов и гашение кредитов.

Татьяна Брюховских отметила, что среди екатеринбуржцев большим спросом пользуется именно Интернет-бэнкинг, зато жители области предпочитают обращаться в центр телефонного обслуживания. Он-лайн доступ к своим услугам в столице Урала предоставляют пока около 10 банков, преимущественно местных. Московские кредитные учреждения не торопятся развивать интерактивные сервисы в регионах. Татьяна Брюховских прогнозирует, что в ближайшем будущем большинство банков Екатеринбурга будут располагать системами дистанционного обслуживания клиентов, а ассортимент таких услуг будет расширен. Например, с развитием в регионе мобильной связи многие клиенты пользуются услугой получения информации об операциях по картам и об остатках на счетах посредством SMS. Такую услугу предлагают многие банки. Повышается также спрос на проведение операций посредством SMS, но такую услугу пока предлагают не многие банки, например, Уральский банк Сбербанка РФ.
29.08.2005Источник: АПИ
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100