24 июня исполнилось 2 года сначала работы системы финансовой гарантии качества услуг Money Back в Банке24.ру
Система денежной гарантии качества услуг — это уверенность клиентов Банка24.ру в том, что они всегда получат финансовые услуги только самого высокого качества. Благодаря системе Money Back клиент застрахован от ошибок со стороны банка и всегда может рассчитывать на возврат комиссии за некачественные услуги и выплату суммы «гарантии качества», в случае предоставления ему услуги, которая не соответствует установленным стандартам качества.
«Первое время у нас действительно выявлялось довольно большое количество нарушений стандарта, но после внедрения процесса корректирующих и предупреждающих действий в нашем банке, количество нарушений значительно снизилось, и не превышает, сейчас, одного обращения в течение нескольких месяцев», — рассказывает исполнительный директор Банка24.ру Дьяконов Борис Петрович.
«Сегодня недостаточно просто сказать, что банк предоставляет качественные услуги. Клиенты уже давно не верят в пустые обещания и громкие заявления.
Наша финансовая ответственность за качество услуг является лучшей гарантией высокого уровня сервиса Банка24.ру».
Список услуг, которые входят в систему Money Back, постоянно пополняется и на данный момент включает в себя 27 банковских операций, как для частных, так и для корпоративных клиентов банка.
«Корпоративные клиенты приятно удивляются, когда узнают, что в Банке действуют стандарты качетсва, регламентирующие достаточно большое количество операций, в том числе и осуществление платежей в электронном виде.
В случае нарушения сроков исполнения платежей через систему Интернет-банк по нашей вине, мы возвращаем комиссию за перевод и выплачиваем по заявлению клиента сумму денежной гарантии в размере 600 рублей.
Клиенты говорят, что в других банках за такое оперативное исполнение платежей им приходится платить дополнительную комиссию», — рассказывает начальник Расчётного центра Банка24.ру Калиниченко Наталья Анатольевна.