6 апреля 2005г. в Нижнем Новгороде пройдет семинар компании РФК, посвященный ДБО
Компания «РФК» при поддержке ООО «Поликом» проводит в 6 апреля 2005 года Нижнем Новгороде свой очередной семинар для банков посвященный развитию технологий дистанционного обслуживания клиентов.
Тема семинара: «Новые технологии обслуживания клиентов». Семинар будет разбит на три секции. Первая секция будет посвящена технологиям обслуживания юридических лиц. Специалисты компании расскажут о своих последних разработках, позволяющих банку подняться на новый уровень обслуживания клиентов. Затронут вопросы построения сложных схем обслуживания и использования различных коммуникаций для реализации технологии «одного окна» в обслуживании клиентов. Так же в этой части состоятся выступления представителей Управление ФСБ по Нижегородской области и Управление ФСТЭК России по ПФО, в которых, будут освещаться вопросы защиты информации и использования СКЗИ.
Вторая секция будет посвящена технологиям обслуживания физических лиц. Специалисты компании расскажут про свои новейшие разработки в этой области. В частности про модуль кредитования, реализованный в рамках системы «Персона-Банк», SMS-банкинг, а так же расскажут о способах интеграции пакета «Фронт-Офис» с банковскими системами.
В третей части семинара планируется обсудить лицензионная политика компании и организационно-юридические аспекты применения систем дистанционного обслуживания клиентов. А так же произвести обмен опытом между участниками.
По окончанию официальной части семинара состоится фуршет.