Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяЗавершено внедрение систем "Клиент-Банк" и "Клиент-Web" разработки компании РФК в АКБ "Хлебобанк"
 Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XX Международный Форум iFin-2020 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»

IX Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Завершено внедрение систем "Клиент-Банк" и "Клиент-Web" разработки компании РФК в АКБ "Хлебобанк"
Система "Клиент-Банк" предназначена для комплексной автоматизации финансового документооборота между Банком и его Клиентами на основе Real-Time и OffLine технологий. Позволяет осуществлять удаленное обслуживание клиентов по любым видам платежных операций и реализовать полноценный электронный документооборот. Включает банковскую и клиентскую подсистемы, интегрированные с подсистемами защиты и коммуникаций.

Система «Клиент-Web» - Интернет-банкинг для юридических лиц. Работа с банком производится с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет и стандартный браузер Microsoft Internet Explorer. Система позволяет в on-line режиме: готовить, обрабатывать платежные документы и контролировать их состояние в банке; получать информацию о состоянии счетов и выписки. В качестве средств защиты используются СКЗИ Inter Pro или Бикрипт (имеют сертификат ФСБ), реализующие технологию Proxy SSL.

Обе системы входят в состав комплекса дистанционного обслуживания клиентов «Фронт-Офис» и работая вместе позволяют банку предоставить своим клиентам дополнительный сервис, такой как авторизация документов через Web, расширенные возможности по обслуживанию холдингов, возможности по финансовому аудиту и ряд других.
01.04.2005Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100