Завершено внедрение систем "Клиент-Банк" и "Клиент-Web" разработки компании РФК в АКБ "Хлебобанк"
Система "Клиент-Банк" предназначена для комплексной автоматизации финансового документооборота между Банком и его Клиентами на основе Real-Time и OffLine технологий. Позволяет осуществлять удаленное обслуживание клиентов по любым видам платежных операций и реализовать полноценный электронный документооборот. Включает банковскую и клиентскую подсистемы, интегрированные с подсистемами защиты и коммуникаций.
Система «Клиент-Web» - Интернет-банкинг для юридических лиц. Работа с банком производится с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет и стандартный браузер Microsoft Internet Explorer. Система позволяет в on-line режиме: готовить, обрабатывать платежные документы и контролировать их состояние в банке; получать информацию о состоянии счетов и выписки. В качестве средств защиты используются СКЗИ Inter Pro или Бикрипт (имеют сертификат ФСБ), реализующие технологию Proxy SSL.
Обе системы входят в состав комплекса дистанционного обслуживания клиентов «Фронт-Офис» и работая вместе позволяют банку предоставить своим клиентам дополнительный сервис, такой как авторизация документов через Web, расширенные возможности по обслуживанию холдингов, возможности по финансовому аудиту и ряд других.