В Альфа-Банке внедрена единая электронная система обслуживания клиентов
Банковский Производственный Центр (БПЦ) и Альфа-Банк завершили проект внедрения процессингового центра банка в инфраструктуру "Альфа Банк Экспресс".
На первом этапе БПЦ разработал бизнес-схему организации розничного обслуживания, где пластиковая карта выступает универсальным идентификатором клиента и инструментом доступа к банковским услугам в режиме реального времени посредством любого канала.
Следующим этапом сотрудничества БПЦ и Альфа-Банка стала совместная реализация проекта модернизации процессингового центра банка.
Результатом проекта явилась интеграция процессинговой системы Альфа-Банка с автоматизированной банковской системой Equation (Misys), телефонным центром, системой электронных платежей и системой Internet Bank.
В настоящее время процессинговая инфраструктура Альфа-Банка полностью переведена на решение SmartVista, а ранее использовавшиеся для поддержки операций по картам программные продукты различных поставщиков выведены из эксплуатации.