Bank of America открыл онлайновую банковскую службу с беспроводным доступом
Крупнейший национальный банк США Bank of America, активы которого составляют 680 млрд дол., а число клиентов достигло 30 миллионов, объявил об открытии "беспроводного филиала" своей онлайновой банковской службы. Теперь клиенты этой службы, общее число которых насчитывает 2,4 млн человек, проживающие в Далласе, Балтиморе и Вашингтоне, могут воспользоваться некоторыми онлайновыми банковскими услугами с помощью большинства имеющихся на рынке портативных компьютеров со средствами доступа в Internet или мобильных телефонов. Сначала клиенты смогут получить доступ к информации о состоянии своих счетов, а также смогут переводить средства со счета на счет. Но в дальнейшем планируется расширить территориальный охват аудитории и ассортимент предлагаемых услуг, в частности, предполагается предложить клиентам все брокерские услуги. Таким образом, Bank of America пополнил список американских банков, имеющих онлайновые службы с радиодоступом. Такие службы уже есть, например, в CitiBank и Chase Manhattan Bank.