Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКомпанией «Банк’с Софт Системс» выпущена новая версия системы удаленного обслуживания физических лиц «Частный Клиент» v. 1.4 Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Компанией «Банк’с Софт Системс» выпущена новая версия системы удаленного обслуживания физических лиц «Частный Клиент» v. 1.4
Помимо модулей «Интернет-клиент» и «Телефон-клиент», включенных в последнюю версию «Частного Клиента», в релизе 1.4 была реализована интеграция с продуктом «Сервер Нотификации» и создана подсистема «Киоск самообслуживания». Модифицированное решение будет предоставляться по всем поступающим заказам начиная с конца декабря 2004 года.

Уже начиная с первой версии «Частного Клиента», выпущенной компанией «Банк’с Софт Системс» в конце 2003 года, в ее состав входили десятки банковских продуктов, включавшие в себя работу с депозитами и кредитами, обслуживание счетов, карт, внешних, внутренних, коммунальных и периодических платежей, платежей в рублях и валюте и т.д.

Основные отличия, реализованные в новой конфигурации «Частного Клиента», коснулись технологической части. В релизе 1.4 при использование сеансовых ключей в качестве аналога собственноручной подписи – а это наиболее популярный подход к работе с физическими лицами – для работы с системой не требует установки ActiveX. Данный факт позволяет пользоваться системой повсеместно, в том числе и в Интернет-кафе. Для применения электронно-цифровой подписи (ЭЦП) достаточно облегченного варианта ActiveX-компонента. К примеру, файл «Крипто-Си», который при скачивании составляет всего 260 Кб, уже содержит не только компонент ActiveX, но и криптографические библиотеки. Установка происходит в абсолютно автоматическом режиме без запуска инсталляторов, что существенно снижает стоимость поддержки при массовом обслуживании клиентов. Работа с другими криптосистемами («КриптоПроCSP», Message-PRO и т.д.) также поддерживается в полном объеме.

Особо следует отметить заметное увеличение производительности системы. Скорость работы «Частного Клиента» новой версии повысилась на 30-50%. Нагрузочное тестирование, проведенное в конце ноября 2004 года по заказу одного из крупнейших банков, было пройдено успешно и подтвердило актуальность всех заявленных в решении характеристик. На оборудовании заказчика система эффективно обслужила более 750 тысяч, а в стенах компании, на оборудовании той же конфигурации, – более 800 тысяч пользователей. В порядке штатной процедуры регистрации клиентов, при круглосуточной интенсивной загрузке, специальным скриптом был заведен 1 миллион пользователей, 8 миллионов счетов и 10 миллионов документов различных типов. При этом не была задействована система распределения нагрузки между серверами приложений. Для организации тестирования использовалось программное обеспечение, эмулирующее работу пользователей по стандартному сценарию: авторизация/вход в систему, запрос и получение выписки, смена пароля, оформление внутрибанковского перевода со счета на счет, подпись сеансовыми ключами, запрос и выдача выписки в режиме on-line, запрос детализованной информации по счету, выход из системы. Несмотря на жесткость принятых группой тестировщиков условий (например, режима «10хстресс», предполагавшим 10-кратно сокращенные задержки, в итоге составившие от 0,5 до 4 с.), нагрузка не превысила запас по производительности решения. Высокий уровень сложности тестирования, никак не повлиявший на работу комплекса, показал его высокую стабильность, надежность и масштабируемость.

В новой, коробочной версии «Частного Клиента» появилась функция мобильного информирования – подсистема «Сервер Нотификации». Она представляет собой систему оповещения клиентов банка о важных для них событиях через SMS, факсимильную и голосовую связь, e-mail, пейджер. Пользователи системы имеют возможность самостоятельно подписаться на отдельные виды отчетов. Среди них в версии 1.4 доступны сообщения свободного формата и сведения:
– об изменении остатка на счете;
– о блокировании карты;
– об изменении статуса документа.

С помощью XML-технологий перечень событий для оповещения пользователй легко может быть расширен. Система без труда интегрируется с учетной системой банка или процессинговым центром и настраивается сотрудниками банка на новые типы событий, о которых оповещаются пользователи.

Произведенные в релизе 1.4 доработки позволили сократить объем используемого трафика. В среднем, при входе в систему он уменьшен вдвое, а при работе в ней – примерно на 30%. Таких показателей удалось достичь за счет отказа в применении технологии ActiveX, оптимизации кода и благодаря продуманному использованию XML-технологий.

Для подсистемы «Телефон-клиент» системы «Частный Клиент» в версии 1.4 реализован сервис оплаты услуг. Все настройки, необходимые для администрирования и расширения возможностей «Телефон-клиента», банк может проводить совершенно самостоятельно. Добавление дополнительных видов услуг осуществляется без вмешательства в программный код и без привлечения программистов. Те же удобства сохраняются во время редактирования типичных атрибутов услуг (например, показаний счетчиков, месяца оплаты и т.д.). Для заведения нового атрибута в подсистеме «Телефон-клиент» достаточно записать голосовой файл с названием самого атрибута. Все остальное обеспечивается автоматически. Правильность ввода в течение всего процесса создания дополнительных переменных контролируется специальными функциями «Телефон-клиента».

Реализованные в рамках «Частного клиента» v. 1.4 подсистемы «Мобильный клиент» и «Информационный клиент» предназначены для удобной работы с банковской информацией на современных мобильных компьютерах. «Мобильный клиент» функционирует с КПК и SmartPhone на платформе семейства PocketPC (ОС Windows CE, включая ее новую версию 2003SE) и не требует установки дополнительного ПО. Для работы используется стандартный браузер PocketIE. Поддерживаются разрешения 240x320 и 480x640. Пока в системе доступен только информационный сервис (получение списка счетов и карт, просмотр выписки по счету и картам и т.д.). Со временем компания планирует разработать и платежный.

В новой версии «Частного Клиента» сохранилась концепция единой банковской части и различных подсистем, реализующих каналы обслуживания (интернет, телефон, sms и пр.).

Также добавлена функция «Лента новостей», позволяющая банку в удобном и доступном для пользователей режиме размещать новости на титульной странице подсистемы «Интернет-клиент».
27.12.2004Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100