Число пользователей сервиса М-banking банка "Аваль" превысило 50 тысяч. Услуга предоставляется держателям платежных карт банка - абонентам операторов мобильной связи UMC, "Киевстар" и "Голден Телеком".
Мобильный банкинг (М-banking) от "Аваля" - это система круглосуточного контроля за движением средств по карточному счету с помощью SMS-сообщений на мобильный телефон. С помощью SMS-запроса на номер 10901 клиенты банка могут получать на мобильный телефон информацию о состоянии карточного счета (об остатке средств, заблокированной сумме и последних трансакциях), номерах своих карточных счетов, номерах карт к счетам.
Кроме того, пользователи этой системы автоматически получают на дисплей мобильного телефона информацию о поступлении и списании средств с карточного счета. Активация, проверка, установка лимитов осуществляется по специальному паролю, который выдается пользователю во время подключения путем рассылки стандартного SMS-сообщения, сообщает MForum.
К сожалению, стандартная операция зачисления процентов по остаткам или списания процентов за пользование кредитом пользователям М-banking не доступна. Таким образом, данный вид банкинга ограничивается лишь информационными услугами.
Также пользователи М-banking самостоятельно с помощью мобильного телефона могут изменять свой пароль доступа к М-banking, ставить платежную карту в стоп-лист в случае ее потери или осуществления не санкционированных собственником трансакций. Услуги сервиса М-banking предоставляются клиентам банка "Аваль" бесплатно.