Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяСтраховщики заработают на Интернет-услугах
 Интернет-страхование  Новости  Интернет Финансы

VII Международный Форум ВБА-2020 «Цифровая эволюция в финансах»
VII Международный Форум ВБА-2020 «Цифровая эволюция в финансах»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»

XX Международный Форум iFin-2020 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Страховщики заработают на Интернет-услугах
Страховые компании используют Интернет-ресурсы для продажи своих услуг на рынке. On-line заявки в основном поступают через сайты компаний. Наибольшим спросом пользуются такие услуги, как страхование имущества и полисы ОСАГО.

Аудитория потенциальных клиентов крупных страховых компаний значительно превышает аудиторию Интернета. Порядка 40% пользователей проживают в Москве. Для компаний "Росгосстрах" и "Альфастрахование", обслуживающих большинство регионов России, это ограничивает доступ к потенциальным клиентам. Тем не менее, развитие и продвижение корпоративных сайтов является для страховщиков обязательной статьей бюджета.

В феврале 2004 г. компания "Росгосстрах" запустила 86 региональных сайтов. По словам заместителя руководителя департамента по связям с общественностью ОАО "Росгосстрах" Андрея Бирюкова, сейчас IT-специалисты добиваются единого качества работы сайтов, поскольку технические возможности регионов разнятся: «Создание Интернет-портала связано с запуском нескольких линеек продуктов. Работа с продуктами началась с полисов ОСАГО, для более эффективной продажи которых мы создали специальный мини-сайт. Приоритетным направлением остается страхование имущества. Мы разработали предложения для малого и среднего бизнеса, и продолжаем страховать имущество физических лиц. В "Росгосстрах" уже застрахованы 6,5 млн. домов. Для того чтобы эффективно продавать услуги в Интернет необходимо разработать технологическую цепочку обслуживания клиентов. Сейчас мы ищем партнеров, которые помогут нам в этом».

Компания "Альфа-Страхование", имеющая 187 филиалов и региональных отделений, за год провела в Интернет три масштабных рекламных кампании. Информация о продуктах "АльфаТревел", "АльфаМед" и "АльфаСтрахование" (страхование имущества и автострахование) была размещена в основных поисковых системах и 10 тематических ресурсах. По словам менеджера Интернет-проектов компании Елены Субчак, на продвижение услуг в сети "Альфастрахование" тратит порядка 2-3% рекламного бюджета. Официальный сайт приносит компании 5-8 заявок в неделю.

По словам специалиста по маркетингу компании "Прогресс-Гарант" Елены Сухининой, сайт компании способствовал привлечению иностранных клиентов: «Естественно, иностранцы, живущие в России или пребывающие в стране долгое время, предпочитают западные страховые компании. Англоязычная версия помогла нам привлечь их внимание к нашим услугам. Главный сервис для иностранцев – оформление on-line заявки на страхование автомобиля».
15.10.2004Источник: Бонниер.Ру
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100