Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяСистема «Voice-Информатор» разработки компании «РФК»  внедрена в Банке «Бадр-Форте»  Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XII Международный Форум ВБА-2025 «Вся банковская автоматизация»
XII Международный Форум ВБА-2025 «Вся банковская автоматизация»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Система «Voice-Информатор» разработки компании «РФК» внедрена в Банке «Бадр-Форте»
Произошло очередное успешное внедрение системы «Voice-Информатор» разработки компании «РФК». Система внедрена в Банке «Бадр-Форте» г. Москва. Внедрением системы и ее интеграцией с АБС занимались сотрудники «РФК». Система запущена в эксплуатацию.

Система «Voice-Информатор» - автоматический call-центр для обслуживания физических и юридических лиц, а так же держателей пластиковых карт.

Система предоставляет следующий информационный сервис:
- курсы валют за любую дату;
- информационные сообщения для клиентов банка, в том числе с возможностью переключения на оператора;
- состояние счетов клиента: проводки и обороты за любую дату;
- получение выписки на факс-аппарат.
Технологические особенности системы:
- Низкие системные требования - комплекс может быть установлен на стандартном компьютере IBM PC 486 с 16 Мб ОЗУ. У пользователя системы требуется наличие телефона с режимом тонального/пульсового набора.
- Возможность круглосуточной непрерывной работы.
- Высокая производительность системы - на базе системы возможна организация Сall-centre на 16 и более каналов.
- Легкая интеграция с информационными системами банка.
- Открытость системы. Все алгоритмы работы системы «Телефон-Банк» написаны на открытом языке высокого уровня Script Language, что дает возможность администратору системы быстро приспосабливать ее к особенностям работы банка и полностью управлять ходом работы системы.
01.10.2004Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы
Server Unavailable

Server Application Unavailable

The web application you are attempting to access on this web server is currently unavailable.  Please hit the "Refresh" button in your web browser to retry your request.

Administrator Note: An error message detailing the cause of this specific request failure can be found in the application event log of the web server. Please review this log entry to discover what caused this error to occur.



Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100