Система «Voice-Информатор» разработки компании «РФК» внедрена в Банке «Бадр-Форте»
Произошло очередное успешное внедрение системы «Voice-Информатор» разработки компании «РФК». Система внедрена в Банке «Бадр-Форте» г. Москва. Внедрением системы и ее интеграцией с АБС занимались сотрудники «РФК». Система запущена в эксплуатацию.
Система «Voice-Информатор» - автоматический call-центр для обслуживания физических и юридических лиц, а так же держателей пластиковых карт.
Система предоставляет следующий информационный сервис: - курсы валют за любую дату; - информационные сообщения для клиентов банка, в том числе с возможностью переключения на оператора; - состояние счетов клиента: проводки и обороты за любую дату; - получение выписки на факс-аппарат. Технологические особенности системы: - Низкие системные требования - комплекс может быть установлен на стандартном компьютере IBM PC 486 с 16 Мб ОЗУ. У пользователя системы требуется наличие телефона с режимом тонального/пульсового набора. - Возможность круглосуточной непрерывной работы. - Высокая производительность системы - на базе системы возможна организация Сall-centre на 16 и более каналов. - Легкая интеграция с информационными системами банка. - Открытость системы. Все алгоритмы работы системы «Телефон-Банк» написаны на открытом языке высокого уровня Script Language, что дает возможность администратору системы быстро приспосабливать ее к особенностям работы банка и полностью управлять ходом работы системы.