Сбой в системе безопасности интернет-банка открыл доступ к счетам клиентов
В результате сбоя в системе безопасности норвежского интернет-банка Sparebanken Nor в течение двух месяцев был открыт свободный доступ к счетам клиентов. Как стало известно газете Dagbladet, "дыру" случайно обнаружил 17-летний Эрик Карлсен (Erik Karlsen), когда, спросив у своего приятеля разрешения посмотреть, как работает онлайн-счет, ввел только номер счета и получил доступ к нему без подтверждения идентификационного пароля пользователя. Прежде чем обратиться за разъяснениями в банк, журналисты проверили информацию и самостоятельно убедились в наличии серьезной проблемы, вследствие которой конфиденциальная информация о клиенте (какими средствами он располагает, сколько тратит и что покупает) была доступна любому, кто пожелал бы воспользоваться ею в самых неблаговидных целях. В этой связи слабым утешением выглядят слова пресс-секретаря Sparebanken Nor Моны Стрём-Арнё (Mona Stroem Arnoey), заверившей, что злоумышленники все равно не смогли бы перевести деньги с чужих счетов. Вчера временно приостановленное во вторник интерактивное обслуживание клиентов интернет-банка после устранения выявленных неполадок было возобновлено.