Компания БИФИТ и банк "Аваль" провели семинар по системе "iBank 2 UA"
19 мая в Киеве, в центральном офисе банка "Аваль" прошел семинар компании "БИФИТ" по системе "iBank 2 UA". В семинаре приняло участие более 70-ти технических специалистов из областных дирекций и филиалов банка.
В рамках семинара были представлены доклады о составе и архитектуре системы "iBank 2 UA", были рассмотрены преимущества и функциональные особенности установленного в банке "Аваль" единого многобанковского экземпляра системы, обслуживающего клиентов головного банка и клиентов всех филиалов. Особое внимание было уделено двум ключевым компонентам системы - модулям "Internet-Банкинг" (онлайн) и "PC-Банкинг" (офлайн) для корпоративных клиентов.
Два доклада были посвящены эксплуатации системы "iBank 2 UA" в областных дирекциях и филиалах банка. Были рассмотрены вопросы делегирования в областные дирекции и филиалы прав по управлению сотрудниками филиалов, клиентами филиалов, сертификатами открытых ключей ЭЦП. В докладах были прокомментированы задачи администратора и операциониста филиалов, процедуры регистрации и управления клиентами.
Был представлен доклад о процедурах предварительной и окончательной регистрации клиента в системе. Приводились сценарии подключения новых клиентов. Затрагивались вопросы перевода клиентов со старых систем "Банк-Клиент".
Много внимания было уделено рассмотрению работы многокомпонентного Шлюза, обеспечивающего интеграцию единого экземпляра системы "iBank 2 UA", установленного в головном банке, с территориально удаленными экземплярами Опердней областных дирекций и филиалов.
На семинаре был представлен доклад об организации службы технической поддержки клиентов в филиалах банка. Были рассмотрены методы решения типовых вопросов клиентов при подключении и эксплуатации системы.
В докладе о безопасности системы "iBank 2 UA" были рассмотрены угрозы и механизмы защиты информации, были подробно описаны используемые в системе криптоалгоритмы и протоколы, долговременные и сессионные ключи, организация контрольных архивов при разрешении конфликтных ситуаций.
В завершении семинара был представлен доклад о дополнительных возможностях системы "iBank 2 UA" при обслуживании крупных корпоративных клиентов и холдингов.
Весь семинар проходил в форме диалога с участниками, много времени было уделено ответам на многочисленные вопросы и предложения. Технические специалисты из областных дирекций и филиалов банка "Аваль" проявили большую заинтересованность в дальнейшем развитии системы и отметили высокую динамику подключений клиентов к Internet-Банкингу и PC-Банкингу.
Семинар убедительно показал - услуги современного электронного банкинга востребованы корпоративными клиентами и в столице, и в регионах