Компания РФК провела в Санкт-Петербурге два семинара
14 апреля 2004 года в Санкт-Петербурге компания РФК провела сразу два семинара: «Современные информационные технологии в муниципальных органах власти» и семинар для банков «Информационные технологии – средство повышения эффективности обслуживания клиентов». На семинаре для банков присутствовали представители более 20 банков Санкт-Петербургского региона. Наибольший интерес, как и ожидалось, у участников вызвали вопросы обслуживания частных клиентов и демонстрация системы для обслуживания физических лиц через Интернет «Клиент-Web/ФЛ». Как и на недавно прошедшем семинаре в Нижнем Новгороде, поднимались вопросы построения систем Интернет-Банкинга для обслуживания корпоративных и частных клиентов, а так же создание единой информационной системы для оказания розничных услуг путем интеграции систем «Клиент-Web» и «Телефон-Банк». Обсуждались вопросы практического применения законодательства и расчет экономической эффективности внедрения систем дистанционного обслуживания клиентов. Перед участниками выступили партнеры компании, рассказав, в частности, о построения полнофункциональных call-центров в сфере банковских услуг. После завершения семинара для банков прошел семинар для муниципальных органов власти. На семинаре присутствовало более десятка представителей муниципальных структур Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона. Перед участниками со своими докладами выступили специалисты компании и представители компаний-партнеров. Освещались вопросы организации внутренней защищенной системы документооборота госорганизации, информационного взаимодействия государственных организаций, имеющих внутренние системы документооборота, автоматизации телефонного сервиса в муниципалитетах и другие. Партнеры компании провели краткий обзор Call-центров и продемонстрировали использование современных информационных технологий в государственных организациях на примерах организации системы аварийного оповещения в Министерстве Российской Федерации по атомной энергии и создания информационных систем правоохранительных и контрольных органов. По результатам семинаров с представителями ряда банков региона были обсуждены перспективы развития систем дистанционного обслуживания в их банках и возможности построения совместных программ.