Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная30-го марта в Нижнем Новгороде прошел семинар «Информационные технологии – средство повышения эффективности обслуживания клиентов» Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2022»
XII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2022»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXII Международный Форум iFin-2022 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VIII Международный Форум ВБА-2021 «Цифровая эволюция в финансах»

XI Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2021»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


30-го марта в Нижнем Новгороде прошел семинар «Информационные технологии – средство повышения эффективности обслуживания клиентов»
30-го марта в Нижнем Новгороде прошел очередной семинар компании РФК для банков, посвященный развитию технологий дистанционного обслуживания клиентов. Тема семинара: «Информационные технологии – средство повышения эффективности обслуживания клиентов». На семинаре присутствовали представители более 20 банков. Особый интерес участников вызвала информация о предлагаемых компанией услугах по консультированию банков в области организации бизнес процессов с использованием систем дистанционного обслуживания. И представленные расчеты экономической эффективности внедрения таких систем.
На семинаре поднимались вопросы построения систем Интернет-Банкинга для обслуживания корпоративных и частных клиентов, а так же создание единой информационной системы для оказания розничных услуг путем интеграции систем «Клиент-Web» и «Телефон-Банк». Так же обсуждались вопросы практического применения законодательства и построения полнофункциональных call-центров в сфере банковских услуг.
Перед участниками выступили партнеры компании в Нижнем Новгороде: ООО «Поликом» (внедрение и сопровождение продуктов РФК), Сотовый оператор «Экофон», ОКБ САПР (разработка систем защиты от несанкционированного доступа), а так же представитель Приволжского Управления Гостехкомиссии России.
По окончанию семинара представители компании провели встречи с руководством ряда банков региона, на которых обсудили перспективы развития систем дистанционного обслуживания и возможности совместных программ.
05.04.2004Источник: РФК
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100