Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКомпания "РФК" продемонстрировала на Форуме iFin-2004 новую версию своего пакета «Фронт-Офис», а также систему "Клиент-Web/ФЗ" Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XXI Международный Форум iFin-2021 "Электронные финансовые услуги и технологии"
XXI Международный Форум iFin-2021 "Электронные финансовые услуги и технологии"
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

VII Международный Форум ВБА-2020 «Цифровая эволюция в финансах»

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»

XX Международный Форум iFin-2020 "Электронные финансовые услуги и технологии"

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Компания "РФК" продемонстрировала на Форуме iFin-2004 новую версию своего пакета «Фронт-Офис», а также систему "Клиент-Web/ФЗ"

На прошедшем IV-м Международном форуме iFin-2004 компания «РФК» продемонстрировала новую версию 8.1 своего пакета «Фронт-Офис», а также систему «Клиент-Web/ФЗ» для дистанционного обслуживания физических лиц. Во время форума стенд компании посетило значительное количество представителей различных банков, фирм производителей программного обеспечения и прессы. В ходе обсуждений на стенде посетители высоко оценили комплексность подхода компании к организации дистанционного обслуживания клиентов, быстроту работы банковского ядра, достигаемую за счет использования в качестве основы для построения ядра пакета «Фронт-Офис» СУБД Oracle, а так же простоту и гибкость настроек бизнес логики работы и удобство администрирования пакета.

Сотрудники компании выступили с докладами на темы: «Создание единого информационного пространства обслуживания клиентов», «Практическое применение действующего законодательства при дистанционном обслуживании клиентов», «Опыт реализации стратегий развития в банке, с использованием средств автоматизации дистанционного обслуживания». Выступления вызвали значительный интерес банковских специалистов. Кроме того, своим опытом об организации успешного проекта по автоматизации обслуживания клиентов при помощи продукции компании «РФК» с коллегами поделился руководитель ИТ департамента «КМБ-Банка» Алексей Катрич.

Специалисты компании приняли участие в круглых столах форума, на которых обсуждались проблемы безопасности и защищенности банков и их клиентов при предоставлении дистанционных услуг, а так же состояние и перспективы розничного рынка дистанционных финансовых услуг и пути банка в дистанционный бизнес. В ходе обсуждения участники форума поделились собственным опытом, почерпнули интересную для себя информацию и получили ответы на многие интересующие их вопросы.

Во время форума был достигнут ряд предварительных договоренностей о внедрении систем пакета «Фронт-Офис». Компания «РФК» планирует и дальше развивать системы пакета, чтобы предлагать всем своим клиентам самые передовые технологии удаленного банковского обслуживания.



27.02.2004Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100