Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная"Диасофт" представил на iFin-2004 комплексную систему дистанционного обслуживания корпоративных клиентов 5NT(e) CLIENT Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


"Диасофт" представил на iFin-2004 комплексную систему дистанционного обслуживания корпоративных клиентов 5NT(e) CLIENT

Компания "Диасофт" примет участие в очередном IV Форуме разработчиков систем дистанционных финансовых сервисов, который будет проходить 25–26 февраля в гостинице «Рэдиссон-Славянская» (Москва). Девиз Форума – «Дистанционный финансовый сервис: от технологий – к развитию бизнеса, от обслуживания – к самообслуживанию».

Центр Банковских Технологий компании "Диасофт" представил на IV Международном Форуме iFin-2004 комплексную систему дистанционного обслуживания корпоративных клиентов 5NT(e) CLIENT, включающую подсистемы «классический» Клиент-Банк и Интернет-банкинг, которые на данный момент работают более чем в 300 российских банках. Также на Форуме было продемонстрировано решение компании «Диасофт» по удаленному обслуживанию физических лиц.

Руководитель направления дистанционного банковского обслуживания Роман Стятюгин выступил с докладом «Современная система дистанционного обслуживания клиентов как отражение тенденций рынка банковских услуг» в рамках сессионного заседания «Создание и эффективное использование дистанционных финансовых услуг и их роль в обеспечении комплексного обслуживания корпоративных клиентов».




26.02.2004Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100