"Диасофт" представил на iFin-2004 комплексную систему дистанционного обслуживания корпоративных клиентов 5NT(e) CLIENT
Компания "Диасофт" примет участие в очередном IV Форуме разработчиков систем дистанционных финансовых сервисов, который будет проходить 25–26 февраля в гостинице «Рэдиссон-Славянская» (Москва). Девиз Форума – «Дистанционный финансовый сервис: от технологий – к развитию бизнеса, от обслуживания – к самообслуживанию».
Центр Банковских Технологий компании "Диасофт" представил на IV Международном Форуме iFin-2004 комплексную систему дистанционного обслуживания корпоративных клиентов 5NT(e) CLIENT, включающую подсистемы «классический» Клиент-Банк и Интернет-банкинг, которые на данный момент работают более чем в 300 российских банках. Также на Форуме было продемонстрировано решение компании «Диасофт» по удаленному обслуживанию физических лиц.
Руководитель направления дистанционного банковского обслуживания Роман Стятюгин выступил с докладом «Современная система дистанционного обслуживания клиентов как отражение тенденций рынка банковских услуг» в рамках сессионного заседания «Создание и эффективное использование дистанционных финансовых услуг и их роль в обеспечении комплексного обслуживания корпоративных клиентов».