Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяНа форуме iFin-2004 компания «РФК» представит свои новые разработки в области дистанционного обслуживания клиентов
 Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XXI Международный Форум iFin-2021 "Электронные финансовые услуги и технологии"
XXI Международный Форум iFin-2021 "Электронные финансовые услуги и технологии"
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

VII Международный Форум ВБА-2020 «Цифровая эволюция в финансах»

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»

XX Международный Форум iFin-2020 "Электронные финансовые услуги и технологии"

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


На форуме iFin-2004 компания «РФК» представит свои новые разработки в области дистанционного обслуживания клиентов

На форуме iFin-2004, который пройдет 25-26 февраля, компания «РФК» представит свои новые разработки в области дистанционного обслуживания клиентов.

В настоящее время растет интерес банков к рынку частных вкладов. Успешность розничного бизнеса обусловливают такие основные факторы как, близость к клиенту, то есть наличие и размеры филиальной сети и усиливающаяся конкуренция, которая сводится к вопросам ставок по кредитам и депозитам и дополнительным услугам. Основными задачами, стоящими перед банком являются сокращение издержек и расширение присутствия. В этом банку поможет использование возможностей пакета «Фронт-Офис» для физических лиц. Входящие в него системы позволят: снизить удельные издержки на клиента, увеличив, тем самым маргинальную прибыль; предложить новые, уникальные услуги; создать имидж современного, динамично развивающегося банка; сократить инвестиции и время выхода на рынок.

Новые возможности систем пакета, обеспечивающие банку дополнительные конкурентные преимущества, будут продемонстрированы всем желающим на форуме iFin-2004. Специалисты компании так же примут участие в четырех секционных заседаниях форума и выступят с докладами на темы: «Создание единого информационного пространства обслуживания клиентов», «Практическое применение действующего законодательства при дистанционном обслуживании клиентов», «Опыт реализации стратегий развития в банке, с использованием средств автоматизации дистанционного обслуживания», «Пример успешного проекта по автоматизации обслуживания клиентов». В своих докладах специалисты поделятся опытом по практической реализации систем дистанционного обслуживания в банках, а так же расскажут о новых проектах и планах компании.





19.02.2004Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100