Стремясь сделать Интернет-Банк доступным каждому клиенту, компания РФК объявила о снижении цен на систему «Клиент-Web». Цены на систему в различных комплектациях снижены более чем на 25%.
Интернет уже давно перестал быть той диковинкой, которой он был в начале и середине 90-х, сейчас все большее и большее количество пользователей подключается к глобальной сети. Одновременно с этим растет и доверие к Интернету. Если в конце прошлого века многие предприятия и частные фирмы опасались работать с банками через Интернет, используя его лишь для связи со своими клиентами по электронной почте, то сейчас они уже не мыслят своей деятельности в отрыве от всемирной паутины. Как следствие, системы, обеспечивающие управление своим счетом через Интернет, так называемый «тонкий-клиент» получают все большее распространение.
И банки реагируют на эту тенденцию соответственно. В настоящее время все большее число банков предлагают своим клиентам такую услугу, как Интернет-Клиент. Компания РФК один из крупнейших российских разработчиков систем дистанционного обслуживания поставила своей целью сделать Интернет-Банкинг максимально доступным как для банков, как поставщиков сервиса, так и для конечных пользователей – клиентов банка.
РФК снижает цены на свою систему «Клиент-Web». Сегодня приобрести систему «Клиент-Web» для обслуживания 130 клиентов можно всего за 2600 у.е. На данный момент это самая низкая цена среди аналогичных продуктов других разработчиков.
При этом система «Клиент-Web» РФК, уже 4 года представленная на рынке, является одним из самых быстро работающих, и наименее требовательных к пользовательскому ПО «тонких клиентов». Для работы клиенту потребуется лишь компьютер с браузером Microsoft Internet Explorer и доступом в Интернет и носитель ключа. Система проста в использовании, имеет дружественный интерфейс и не требует от клиента высокого уровня технической грамотности. Кроме того, не требуется предварительная установка на компьютер клиента дополнительных компонент, java-аплетов и т.д.