Barclays Bank пытается сгладить негативное впечатление от недавнего инцидента позитивными итогами работы в первом полугодии
В опубликованном Barclays Bank промежуточном финансовом отчете по итогам первого полугодия текущего года с удовлетворением отмечено, что спрос на онлайн-банковские услуги продолжает расти: за прошедшие шесть месяцев число зарегистрированных пользователей интернет-банка - частных клиентов и малых предприятий - увеличилось более чем вдвое (по состоянию на 30 июня 2000 г. - 1,1 млн.). Совокупный объем инвестиций в онлайн-сервис составил в отчетном периоде £41 млн. (для сравнения в июле-декабре 1999 г. - £16 млн.). По словам председателя Barclays Питера Миддлтона (Peter Middleton), "еще в течение нескольких лет потребуются значительные капиталовложения, но мы считаем, что выбрали правильную стратегию развития электронного бизнеса, которая позволит нам добиться успеха на новом поприще". Комментарий: сообщение о результатах деятельности Barclays Bank последовало всего через пару дней после инцидента, связанного с временным прекращением доступа к корпоративному веб-сайту из-за проблем с системой безопасности виртуального банка.