IX Форум разработчиков ИБС: удаленное обслуживание клиентов в банках набирает обороты
Вчера в Москве в гостинице "Космос" завершил свою работу IX Форум разработчиков интегрированных банковских систем, котороый проходил с 16 по 18 сентября 2003 г. Главной темой Форума было "Информационные технологии - стратегический фактор развития банка".
В программу Форума традиционно была включена секция, посвященная технологиям и услугам удаленного обслуживания клиентов. На секции "Удаленное обслуживание клиентов: юридические, физические лица" выступили представители следующих компаний: БИС, БСС, Диасофт, CSBI, РФК, Faktura.ru, R-Style Softlab., БИФИТ, Канопус. В основном доклады были информативными, достаточно интересными и даже иногда носили провакационный характер как, например, выступление представителя компании Диасофт, которое называлось - "Классический клиент-банк: жить или не жить?".
Порадовало и то, что докладчики говорили не только о технологиях, но и о том, каких результатов удается добиваться их клиентам - банкам, использующим новые технологии обсуживания клиентов, прежде всего, интернет-банкинг. В целом обсуждение вопросов развития технологий удаленного обслуживания и создаваемых с их помощью новых банковских услуг показало, что и разработчики и банки возлагают большие надежды на развитие удаленных сервисов, без которых уже не возможно представить современные банки, особенно банки, которые претендует на обслуживание массового клиента.