Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяIX Форум разработчиков ИБС: удаленное обслуживание клиентов в банках набирает обороты Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


IX Форум разработчиков ИБС: удаленное обслуживание клиентов в банках набирает обороты

Вчера в Москве в гостинице "Космос" завершил свою работу IX Форум разработчиков интегрированных банковских систем, котороый проходил с 16 по 18 сентября 2003 г. Главной темой Форума было "Информационные технологии - стратегический фактор развития банка".

В программу Форума традиционно была включена секция, посвященная технологиям и услугам удаленного обслуживания клиентов. На секции "Удаленное обслуживание клиентов: юридические, физические лица" выступили представители следующих компаний: БИС, БСС, Диасофт, CSBI, РФК, Faktura.ru, R-Style Softlab., БИФИТ, Канопус. В основном доклады были информативными, достаточно интересными и даже иногда носили провакационный характер как, например, выступление представителя компании Диасофт, которое называлось - "Классический клиент-банк: жить или не жить?".

Порадовало и то, что докладчики говорили не только о технологиях, но и о том, каких результатов удается добиваться их клиентам - банкам, использующим новые технологии обсуживания клиентов, прежде всего, интернет-банкинг. В целом обсуждение вопросов развития технологий удаленного обслуживания и создаваемых с их помощью новых банковских услуг показало, что и разработчики и банки возлагают большие надежды на развитие удаленных сервисов, без которых уже не возможно представить современные банки, особенно банки, которые претендует на обслуживание массового клиента.




19.09.2003Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100