Западная Европа: рост электронной коммерции в секторе B2C продолжается
Согласно Visa International, по показателям за четвертый квартал 2001 и 2002 годов, расходы западно-европейских пользователей Visa на электронную коммерцию существенно возросли. Даже в секторе домашней электроники - категории розничных продаж, развивающейся самыми медленными темпами, онлайновые продажи выросли на 47 %.
Расходы в категориях "компьютеры" и "спортивные товары" удвоились, составив рост в 112 %. Однако даже эти показатели не могут сравниться с ростом в секторе путешествий. Онлайновые расходы владельцев Visa на аренду автомобилей увеличились почти в 10 раз, а электронные продажи авиабилетов продемонстрировали рост на 1326 %. Онлайновая оплата гостиниц развивается скромнее, но тем не менее показывает рост на 125 %.