Резкий рост интернет-мошенничеств зафиксирован по итогам минувшего года. Самое распространенное из них - кража идентификационных данных кредитных карт, позволяющая тратить чужие деньги. Такого рода преступления составляют 43% от общего объема зафиксированных американской Федеральной комиссией по торговле. Наиболее частым способом узнать информацию о чужой кредитке стала рассылка рекламных объявлений по электронным адресам. Тема может быть любой: продажа кормушек для голодающих белок, подписка на эротические фото или снижение кредитных выплат путем "новых" схем. При этом просят сообщить номер кредитной карты для идентификации пользователя. Чаще всего именно эта информация и есть главная цель рекламного спама. В лучшем случае вы заплатите деньги, но не получите обещанного. Говард Билз, глава бюро по защите прав потребителей комиссии по торговле, советует: "В Интернете легко искать информацию. Если вам предлагают лекарство от рака - сходите на медицинские сайты, узнайте, есть ли такое в природе". Всего за 2002 г. потребители потеряли от интернет-мошенничеств 343 млн долларов.