Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяСбербанк представил новый функционал: чаевые и отзывы — за один платеж Новости  Новости  Интернет Финансы

XII Международный Форум ВБА-2025 «Вся банковская автоматизация»
XII Международный Форум ВБА-2025 «Вся банковская автоматизация»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

Рекомендуем:

Итоги XV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025», 20 мая 2025
Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Сбербанк представил новый функционал: чаевые и отзывы — за один платеж
Сбербанк запускает новый сервис: клиент может оставить чаевые и оценить обслуживание прямо на POS-терминале в рамках одного платежного сценария. Об этом CNews сообщили представители Сбербанка.

Теперь, посещая любимые места и используя новые биометрические терминалы Сбербанка, клиент любого банка сможет оставить оценку заведению. А при подключении партнера к сервису «СберЧаевые» — отправлять чаевые в знак благодарности. Все эти функции стали частью одного устройства.

Новый сервис будет работать в подключенных к эквайрингу Сбербанка торговых точках — в кафе и ресторанах, услугах и магазинах розничной торговли.

Клиентский опыт простой и быстрый - чаевые, а также оценка заведения реализуются в рамках одной оплаты, сценарий универсальный для всех видов бизнеса.

Каждая оценка и комментарий (для подключенных партнеров) автоматически передаются в 2ГИС с пометкой «Подтвержден Сбером», что повышает доверие к оценке заведения. Для удобства мерчантов в приложении «СберБизнес» доступна панель управления отзывами: сводные метрики, аналитика от нейросети Сбербанка GigaChat, фильтры, отчеты и ответы на отзывы.

Дмитрий Малых, старший вице-президент, глава блока «Транзакционный банкинг» Сбербанка: «Это уникальное решение на российском рынке эквайринга. Сервис работает на новых терминах «Сбера», которых установлено на данный момент 1,5 млн. Экосистема прозрачной обратной связи выгодна всем: гостям, которые хотят быть услышанными; бизнесу, который стремится стать лучше; официантам и поварам, которым теперь еще проще оставить чаевые. В 2023 г. «Сбер» первым на рынке представил новую линейку POS-терминалов, поддерживающих как привычные всем методы оплат картой, NFC, QR, так и самые инновационные – «Оплата улыбкой». В августе 2025 г. «Сбер» первым вернул бесконтактную оплату через iPhone – «Вжух» – и продолжает обновлять функционал своих терминалов».
29.10.2025Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100