Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяЛичный платежный помощник будет у каждого клиента Новости  Новости  Интернет Финансы

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"
XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

Рекомендуем:

Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024
Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Личный платежный помощник будет у каждого клиента
Внедрение нейросетей уже тотально меняет финтех: автоматизирует процессы, повышает безопасность платежей, упрощает оплату, прогнозирует поведение покупателей и помогает бизнесу настроить уникального персонализированного платежного ИИ-помощника для каждого клиента. Роман Тихонов, директор по продуктам финтех-компании Paygine, считает, что дальнейшая интеграция ИИ в платежные решения существенно повысит уровень российского e-commerce и B2B-моделей.

Искусственный интеллект наиболее ярко показывает себя в тех сферах, где он обучается на больших данных. В этом плане продажи и платежные системы с помощью нейросетей способны значительно улучшить клиентский опыт за счет анализа и персонализации предложений, считают в Paygine.

«На самом деле, мы уже видим работу нейросетей в финтехе, просто не всегда знаем, что за персонализированными предложениями стоит ИИ, — говорит представитель Paygine. — На основе анализа покупок и наших предпочтений система предлагает нам новые продукты и услуги, бонусы, кэшбэки и скидки на то, чем мы больше интересуемся. Алгоритмы выстраивают прогнозы и помогают платежным системам предугадывать наши потребности. Если в платежной системе есть опция лимита, при частых покупках система может предложить его увеличить, а при подозрительных операциях наоборот — уменьшит его».

Нейросети уже берут на себя автоматизацию обслуживания: клиентам помогают чат-боты и голосовые помощники. Быстрая поддержка на базе нейронных сетей позволяет пользователям решить часть вопросов без ожидания оператора. Анализ отзывов и обратной связи от клиентов с помощью нейросетей позволяет бизнесу быстрее реагировать на запросы и улучшать качество сервиса. ИИ автоматизирует уведомления и напоминания — окончание срока подписки, приближение даты платежа, появление новых услуг. На основе технологии искусственного интеллекта могут интегрироваться и автоплатежи разного уровня — от автоматического списание средств до сложных систем на базе машинного обучения, которые предложат клиенту оптимизацию расходов, планирование бюджета и индивидуальный финансовый план.

«Люди все охотнее доверяют составление своих бюджетов, планов покупок и схем расходов чат-ботам с генеративным ИИ, они заинтересованы в готовых финансовых решениях, — считает представитель Роман Тихонов. — Логично, что эту инициативу сейчас перехватывают основные хранители денежных средств пользователей — банки. Один за другим они предлагают клиентам контроль за расходами и доходами, быстрое оформление налогового вычета, лимиты на траты, дополнительные кредитные предложения и другие варианты управления финансами».
19.02.2025Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100