Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная«Точка» запустила сервис для роста продаж на Wildberries Новости  Новости  Интернет Финансы

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"
XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

Рекомендуем:

Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024
Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


«Точка» запустила сервис для роста продаж на Wildberries
«Точка Маркетплейсы» добавил в линейку продуктов новый сервис аналитики на Wildberries — «Точка Аналитика». Теперь предприниматели смогут находить прибыльные ниши, управлять ценами и рекламными кампаниями, а также анализировать конкурентов.

Сервис автоматизирует рутинные процессы, помогает снизить операционные расходы и упрощает работу с маркетплейсом. Он позволяет продавцам удерживать и улучшать позиции в поиске, контролировать остатки и цены. Об этом CNews сообщили представители «Точки».

«Точка Аналитика» закрывает несколько важных задач продавцов: поиск прибыльных ниш и товаров — анализ спроса с учетом выручки, количества товаров и уровня конкуренции; настройка рекламы — автоматизированный биддер помогает экономить бюджет и настраивать продвижение; настройка изменения цен — репрайсер корректирует цены, позволяя сохранять конкурентные цены и не уходить в минус; SEO-продвижение — автоматический сбор и генерация SEO-ключей помогает быстро изменять описание карточки товаров, делать их релевантными для сезона и праздников, подниматься выше в поиске; мониторинг конкурентов — анализ цен, маркетинговых стратегий и продаж конкурентов; расчет юнит-экономики — анализ прибыльности товаров с учетом себестоимости, комиссий маркетплейса, налогов и других важных параметров.

«Конкуренция на маркетплейсах растет, и если войти в бизнес сегодня легко, то добиться успеха и удержать его гораздо сложнее. Продавцы не успевают адаптироваться к динамике рынка, теряются в данных, и из-за этого быстро уходят с рынка. Мы понимаем эту проблему и идем дальше, расширяя нашу экосистему: теперь “Точка Аналитика” закрывает основные задачи по сбору внешних данных — от анализа ниши до управлениями рекламными кампаниями. Предприниматели смогут сосредоточиться на росте бизнеса на Wildberries и принимать решения на основе данных», — отметила продуктовый маркетолог сегмента продавцов в «Точке» Татьяна Высоцкая.

Протестировать все функции можно бесплатно. Сервис доступен всем предпринимателям без привязки к личному кабинету или интернет-банку.
05.02.2025Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100