Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная«Т-Банк» запускает бесплатный сервис «Аналитика бизнеса» для клиентов торгового эквайринга Новости  Новости  Интернет Финансы

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"
XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

Рекомендуем:

Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024
Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


«Т-Банк» запускает бесплатный сервис «Аналитика бизнеса» для клиентов торгового эквайринга
«Т-Бизнес» запустил «Аналитику бизнеса» – бесплатный сервис аналитики продаж для клиентов торгового эквайринга. Сервис предоставляет компаниям и предпринимателям возможность в легкой и доступной форме получить данные о состоянии бизнес-здоровья компании, включая динамику по ключевым индикаторам продаж, информацию о возвращаемости покупателей и обезличенное сравнение своих показателей с конкурентами. «Аналитика бизнеса» доступна всем клиентам, у которых открыт расчетный счет в «Т-Банке». Об этом CNews сообщили представители «Т-Банка».

Кроме базовых показателей, таких как «выручка», «покупатели», «покупки» и «средний чек» сервис дает клиенту возможность соотнести себя с рынком и конкурентами, а также проанализировать своих покупателей — понять, кто они: те, кто регулярно возвращается, или новые — кто сделал покупку один или несколько раз. Эти данные могут помочь принять решение о том, например: стоит ли запускать рекламную кампанию по удержанию клиентов или по привлечению новых; нужно ли вводить в оборот более дорогие товары или услуги, а также дополнительно стимулировать потребителей на покупку, чтобы увеличить средний чек; а также прогнозировать продажи на основе последних показателей сезонов и другое.

Клиентам не нужно тратить время на сбор информации вручную и настраивать диаграммы в электронных таблицах – все это инструмент сделает за них автоматически.

В новом интерфейсе мобильного приложения и в личном кабинете в веб-версии клиенты смогут увидеть все свои бизнес-показатели сразу на одном экране, отследить их динамику в разрезе – неделя к неделе и месяц к месяцу, а также посмотреть статистику как по всем своим магазинам вместе, так и по каждому в отдельности. Вместе с этим предприниматели смогут задействовать фильтры – по магазинам, терминалам, способам оплаты и дате – и на отдельных экранах подробнее рассмотреть нужный им график. Данные обновляются ежедневно.

Уже сейчас клиенты, у которых подключен торговый эквайринг, могут посмотреть статистику по своим магазинам. Если предприниматель пользовался торговым эквайрингом в течение года, ему будет доступна аналитика за весь этот период, а также возможность формировать бизнес-стратегию на следующий год. В будущем в сервисе будет доступна аналитика и по интернет-эквайрингу.

Игорь Иванов, вице-президент «Т-Банка», директор «Т-Бизнеса»: «Многие начинающие предприниматели теряются в большом потоке данных и не понимают, как их можно эффективно использовать для развития своего дела. А более опытные – стремятся получить структурированные данные, чтобы увидеть единую картину того, насколько эффективно работают их точки продаж, чтобы принимать на базе этого управленческие решения. Мы отвечаем на этот вызов, интегрировав в приложение Т-Бизнеса мощный, но понятный каждому, аналитический инструмент. В личном кабинете нашим клиентам доступны данные о выручке, количестве покупателей и транзакций, среднем чеке, динамике продаж, а также сравнительные анализы с конкурентами и обобщенные рыночные тенденции. Все это помогает не только видеть “карту здоровья” бизнеса в моменте, но и прогнозировать будущие тренды, оптимизировать затраты и формировать стратегии по удержанию и привлечению клиентов. Наш подход — простота, оперативность, практичность — все это есть в новом сервисе “Аналитика бизнеса”. У предпринимателей, которые пользуются нашей услугой торгового эквайринга, открыта возможность взглянуть на свое дело под новым углом. А те, кто с нами уже давно, в преддверии новогодних праздников могут подвести итоги и наметить стратегию бизнеса на следующий год. Принятие решений на основе данных — это путь к успеху каждого предпринимателя».

Доступ к новому инструменту постепенно появится у всех клиентов торгового эквайринга в «Т-Бизнес». Чтобы получить доступ через мобильное приложение, необходимо обновить его до последней версии.
18.12.2024Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100