Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяСервис «Долями» изучили мотивы клиентов при пользовании BNPL-сервисом Новости  Новости  Интернет Финансы

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"
XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

Рекомендуем:

Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024
Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Сервис «Долями» изучили мотивы клиентов при пользовании BNPL-сервисом
93% опрошенных пользователей считают сервис оплаты покупки частями полезным для себя. Более трети респондентов (32%) отметило, что сервис позволяет купить больше качественных товаров. Такая же доля опрошенных отметила психологический комфорт от постепенного расставания с суммой покупки.

При этом возможность растянуть во времени оплату больше ценит молодежь — 45% клиентов, выбравших этот вариант ответа, младше 25 лет.

Пользователи сервиса также отметили удобство и простоту оплаты: для 22% опрошенных важно отсутствие необходимости заполнять длинные анкеты, а 14% — запоминать даты платежей, поскольку средства автоматически списываются с карты каждые две недели до полной оплаты.

Только 13% опрошенных оплачивали покупку с помощью Долями, так как не имели полной стоимости покупки на руках. 82% клиентов пользовались сервисом, имея всю сумму для покупки. Почти половина из них (46%) использовали в этом случае BNPL-сервис для планирования бюджета, или чтобы позволить себе более качественные товары и услуги.

Основной причиной недовольства пользователей является отказ в пользовании сервисом. Специальные алгоритмы при анализе клиентов учитывают множество факторов, в том числе своевременную оплату действующих и прошлых заказов. Чаще всего такую причину указывали клиенты, имеющие просрочку в платежах.

Клиенты, принявшие участие в опросе, продемонстрировали уверенное знание условий пользования сервисом. Почти все респонденты (96%) отметили, что понимают разницу между оплатой частями и кредитом. Чуть меньшее количество опрошенных (83%) понимают отличия BNPL-сервиса от рассрочки.

Помимо стандартного анкетирования, респондентов проверяли на знание условий сервиса с помощью выбора верных или неверных утверждений. В среднем из 9 предложенных на оценку фактов пользователи выбирали 7 верных.

Так, 96% пользователей знают об отсутствии необходимости подписывать кредитный договор при покупке с оплатой Долями. 81% клиентов понимают, что наличие просрочки в платежах, за которую начисляется фиксированный штраф, влияет на отказ в последующем использовании сервиса. 92% знают о наличии лимитов на сумму оплаты с помощью Долями.

87% клиентов понимают, что стоимость покупки при оплате с помощью Долями делится на 4 части, а 86% — что не могут самостоятельно выбирать, на сколько частей разбить оплату.

Самым неочевидным условием для клиентов стало отсутствие влияния оплаты частями на кредитную историю — верно это утверждение выбрало более трети опрошенных (36%). Больше всего это условие понимают молодые люди до 25 лет — они отмечали это утверждение как верное в два раза чаще, чем пользователи в других возрастных категориях.
19.11.2024Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100