Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяСбербанк и резидент «Сколково» Benefitty вывели на рынок ИИ-решение для создания систем лояльности Новости  Новости  Интернет Финансы

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»
XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

Рекомендуем:

Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024
Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Сбербанк и резидент «Сколково» Benefitty вывели на рынок ИИ-решение для создания систем лояльности
Разработка компании Benefitty, резидента «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ), позволяет МСП создавать умные системы лояльности. Она доступна для запуска через сайт Benefitty.ru, а также интегрирована в отраслевое решение «Мой розничный бизнес» для клиентов сферы торговли, услуг, а также ресторанов и кафе. Искусственный интеллект подберет самые эффективные настройки программы лояльности и автоматически рассчитает выгоду от внедрения. Об этом CNews сообщили представители «Сколково».

Для подключения необходимо перейти по ссылке из личного кабинета в интернет-банке «СберБизнес», подтвердить предложенные настройки и подключить кассу. Малый бизнес получает собственную программу лояльности на уровне федеральной ритейл-сети, не вкладывая в разработку средства и не привлекая дополнительные ресурсы.

Павел Гудков, заместитель председателя правления по финансовой поддержке и технологической экспертизе Фонда «Сколково»: «Решение BenefittY прошло серьезный конкурсный отбор и получило грантовую поддержку от Фонда “Сколково”. Его массовое внедрение позволит существенно повысить эффективность для малого бизнеса и оптимизировать затраты. Сотрудничество крупнейшего финансового института с нашим стартапом – это образец системного внедрения инноваций, которые повышают эффективность бизнеса и несут пользу потребителям».

Что получает бизнес

Умная программа лояльности в цифровом виде – накопления и бонусы, скидки, акции, предложения на праздники. Работает прямо на кассе по цифровой карте или по номеру телефона. Никаких бумажных анкет и пластика. Строго в соответствии с законодательством России.

Готовое мобильное приложение создает поток новых клиентов и возможность коммуникации с существующими решениями.

ГЕО таргетинг – пуш-извещения об акциях, мероприятиях, спецпредложениях в радиусе 500 м.

Собранная клиентская база, которая надежно защищена и доступна для коммуникаций.

Евгений Титаренко, основатель BenefittY: «Зная все проблемы малого бизнеса, мы обеспечили для нашего решения минимальную стоимость на рынке. Это не безвозвратные расходы, а фактически инвестиции в прибыль. Подключив BenefittY, бизнес привлекает больше клиентов и выгодно выделяется среди конкурентов. В среднем бизнес получает приток новых клиентов до 7%, увеличение среднего чека до 12%, количества покупок на клиента до 8%, а чистой прибыли до 7%. На фоне растущей конкуренции такой инструмент дает бизнесу больше возможностей для роста».

BenefittY для покупателей – это рекомендательный сервис, представленный в виде мобильного приложения и мини приложения во «ВКонтакте». Общий охват более 60 млн человек по всей России. Помогает покупателям хранить карты лояльности в цифровом виде, видеть информацию о торговых точках, оставлять фото- и видео-отзывы, а также информирует обо всех скидках, акциях, предложениях и событиях продавцов, опираясь на потребительские предпочтения.

Компания BenefittY ведет работу по интеграции функционала в банковские сервисы, чтобы клиенты банков могли: хранить карты лояльности в цифровом виде, выпускать новые карты онлайн в 2 клика, видеть баланс бонусных баллов, менять бонусы разных продавцов; применять программы лояльности ритейла автоматически вместе с платежом любой банковской картой или через СБП (в том числе посредством смартфона) без необходимости предъявления на кассе карты лояльности продавца; получать только персональные предложения, основанные на покупательском профиле клиента; оставлять чаевые по пуш-уведомлению, без необходимости сканирования QR-кода.
08.11.2024Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100