Mastercard расширяет возможности рассрочки, открывая доступ к гибким вариантам оплаты в США
Mastercard расширила свою программу рассрочки в США, чтобы предоставить потребителям больше вариантов оплаты на платформе Mastercard Installment Payment Services.
Эта платформа позволяет участникам данной платежной экосистемы, включая ТСП, поставщиков финансовых услуг, процессинговые компании и цифровые кошельки, предлагать варианты рассрочки в соответствующих цифровых точках продаж. Подключая планы рассрочки по любой соответствующей кредитной карте от участвующих эмитентов, потребители могут распределять покупки во времени без дополнительных приложений.
Благодаря сотрудничеству с отраслевыми партнерами, такими как Global Payments, Skipify и Splitit, Mastercard стремится сделать варианты рассрочки доступными через подключенные системы точек продаж, цифровые кошельки и различные каналы онлайн- и офлайн-платежей. ТСП могут предлагать потребителям предварительно одобренные планы рассрочки, осуществив интеграцию с платформой Mastercard на основе API, что позволяет распространять предложения рассрочки на несколько каналов оплаты.
Платформа Mastercard Installments делает оформление заказа более удобным, повышая ценность для потребителей и упрощая ее внедрение для ТСП. Эмитенты, ТСП и каналы распространения, участвующие в программе, придерживаются методических рекомендаций Mastercard и утвержденных платежной ассойиацией ответственных методов обработки данных, обеспечивая безопасные и прозрачные транзакции. Стандартные меры защиты, включая токенизацию, принцип нулевой ответственности и порядок разрешения споров, встроены в сервис, обеспечивая потребителям безопасность, соответствующую другим продуктам Mastercard.
Платежи в рассрочку приобрели значительную популярность в последние годы, изменив то, как потребители оплачивают свои покупки. Варианты BNPL теперь доступны в широком спектре секторов — от моды и электроники до путешествий и товаров для дома, — предлагая потребителям гибкие возможности для финансового планирования. Такой подход сделал платежи в рассрочку особенно привлекательными для тех, кто ищет альтернативные способы финансирования, которые не увеличивают задолженность по кредитной карте. Этот сдвиг был особенно заметен среди молодых потребителей, включая миллениалов и поколение Z, которые быстро сделали решения по оплате в рассрочку частью своего привычного шоппинга.
Исследования показывают, что сервисы BNPL привлекают эти демографические группы своим удобством и прозрачностью. Это стоит в одном ряду с предпочтением вариантов оплаты, которые обеспечивают контроль средств и при этом не предусматривают скрытых комиссий или высоких процентных ставок. Оплата в рассрочку доступна в цифровых и физических торговых пространствах, предлагающих стандартный и удобный выбор при оформлении заказа. Повсеместное распространение этих вариантов способствовало более широкому изменению ожиданий потребителей, где оплата в рассрочку все чаще рассматривается как предложение первой необходимости, которое позволяет им покупать более крупные товары или делать непредвиденные расходы, не испытывая немедленных финансовых затруднений.
Поскольку варианты оплаты в рассрочку становятся все более распространенными, крупные финансовые игроки, включая банки и сети кредитных карт, выходят на рынок со своими решениями по оплате в рассрочку, чтобы конкурировать со специализированными поставщиками BNPL.