Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяИнтернет-банк «СберБизнес» расширил возможности для своих пользователей Новости  Новости  Интернет Финансы

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»
XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

Рекомендуем:

Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024
Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Интернет-банк «СберБизнес» расширил возможности для своих пользователей
В веб-версии интернет-банка «СберБизнес» появилась единая точка входа, благодаря которой можно воспользоваться продуктами, помогающими пользователю разобраться, как работает система при возникновении затруднений. Она включает в себя чат с технической поддержкой, раздел «Помощь» и виртуальные туры по системе. Об этом CNews сообщили представители Сбербанка.

Вторым нововведением является режим Split Mode, который позволяет разделить экран на две части, закрепив в одной из частей основное окно интернет-банка, а в другой – окно со статьёй из раздела «Помощь». Благодаря этому режиму пользователю не придётся переключаться между, например, заполнением формы и окнами разделов поддержки. Более 440 тыс. активных пользователей регулярно используют его каждый месяц.

Среди других доработок – уведомление о скором истечении сессии. Благодаря ему «СберБизнес» заблаговременно предупредит клиента о скором сбросе сессии при бездействии системы. Это позволит не тратить время на повторную авторизацию и продолжить работу.

Помимо этого, клиенты теперь будут получать уведомление о плохом Интернет-соединении. Это позволит своевременно диагностировать причину нестабильной работы интернет-сервисов и сократить время на обращение в поддержку.

Анна Лоевская, директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка: «Одним из наших главных принципов является то, что работа с интернет-банком не должна вызывать никаких затруднений у клиента. Мы стараемся выстроить все операции и действия в системе таким образом, чтобы они не вызывали никаких затруднений у клиентов и были интуитивно понятны. Но, тем не менее, вопросы могут возникать, и здесь пользователям на помощь приходят специальные разделы – виртуальные туры, пошагово объясняющие процесс выполнения тех или иных действий, раздел “Помощь”, содержащий ответы и скриншоты по пошаговому выполнению операций, видеоподсказки, а также чат с поддержкой».
09.10.2024Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100