Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКузнецкбизнесбанк ускорил обработку клиентских заявок благодаря Dynamika Фронт-офис Новости  Новости  Интернет Финансы

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»
XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

Рекомендуем:

Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024
Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Кузнецкбизнесбанк ускорил обработку клиентских заявок благодаря Dynamika Фронт-офис
Кузнецкбизнесбанк внедрил ИT-решение «Dynamika Фронт-офис». Решение от компании Dynamika, резидента «Сколково», помогает банку сократить время обслуживания клиентов за счет упрощения работы через единый интуитивно понятный для сотрудников веб-интерфейс, повысить качество сервиса, снизить операционные расходы. Об этом CNews сообщили представители Dynamika.

Кузнецкбизнесбанк – это российский банк, оказывающий банковские услуги как юридическим, так и физическим лицам на территории России, имеет 23 дополнительных офиса, головной офис расположен в Новокузнецке Кемеровской области – Кузбасса.

Внедрение «Dynamika Фронт-офис» в Кузнецкбизнесбанке позволило значительно улучшить качество обслуживания клиентов. Через веб-интерфейс сотрудники банка выполняют свой функционал более оперативно, не снижая эффективности. Решение обеспечивает автоматизацию ряда банковских процессов, сокращает время обработки заявок и запросов клиентов, а также повышает точность и качество выполнения операций.

С «Dynamika Фронт-офис» Кузнецкбизнесбанк сократил нагрузку на сотрудников, осуществляющих операционно-сервисное обслуживание клиентов, что привело к снижению операционных расходов. Благодаря автоматизации процессов у сотрудников банка стало меньше сложных рутинных процессов, что позволило перераспределить ресурсы и уделить больше внимания онбордингу клиентов и продажам. Внедрение «Dynamika Фронт-офис» в Кузнецкбизнесбанке позволяет новым сотрудникам освоить работу в системе и адаптироваться.

Банк планирует на 30% сократить время обслуживания клиентов с решением «Dynamika Фронт-офис».

Кузнецкбизнесбанк сотрудничает с компанией Dynamika с 2023 г. Сейчас идет внедрение решения «Dynamika Кредитный конвейер», предлагаются и другие решения, направленные на цифровую трансформацию клиентского пути. Кузнецкбизнесбанк совместно с компанией Dynamika ведет работу по внедрению других решений по оптимизации и систематизации работы сотрудников банка.
08.10.2024Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100