Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro Новости  Новости  Интернет Финансы

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»
XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

Рекомендуем:

Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024
Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro
«Цифра брокер» и «Цифра Банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Внедрение новой автоматизированной системы было направлено на повышение уровня сервиса, улучшение координации работы сотрудников и оптимизацию внутренних процессов. Проект был успешно реализован в течение четырех месяцев.

Одной из ключевых составляющих проекта было внедрение системы управления услугами и процессами, включая функцию Service Desk и портал самообслуживания. Также был спроектирован каталог услуг, настроены интеграции с электронной почтой и обеспечена подготовка специалистов к работе с системой. В рамках проекта были получены статистические данные, позволяющие проанализировать и оценить качество работы как самой новой системы, так и сотрудников.

Дмитрий Тонкогубов, директор объединенного департамента ИТ-инфраструктуры группы компаний «Цифра», сказал: «Современный рынок предлагает гибкие системы управления процессами, которые можно бесконечно дорабатывать, и далеко не всегда вендор способен передать готовый продукт. Мы как финансовая группа компаний сосредоточены на предоставлении инвестиционных и банковских услуг и продуктов, а не ИТ-решений, поэтому нам был нужен партнёр, который окажет комплексную поддержку в переходе на сервисную модель. Команда Naumen показала собственным примером — что такое сервисный подход к задачам клиента, эффективно и в срок исполнив свои обязательства».

Ян Кузнецов, руководитель практики Service Management в Naumen, отметил: «Реализация проекта в «Цифра брокер» и «Цифра Банк» подчеркивает не только нашу способность к успешной интеграции с банковской инфраструктурой, но и уникальность no-code-решения Naumen Service Desk Pro, которое позволяет нашим клиентам внедрять и масштабировать сервисные процессы без необходимости программирования. Мы гордимся тем, что наше решение использует лучшие практики управления информационными технологиями, обеспечивая максимальную эффективность и простоту в использовании».
10.07.2024Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100