Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяВТБ запускает собственный кластер по развитию технологий ИИ — «Цифровой помощник» Новости  Новости  Интернет Финансы

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»
XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

Рекомендуем:

Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024
Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


ВТБ запускает собственный кластер по развитию технологий ИИ — «Цифровой помощник»
Об этом объявил в рамках Финансового конгресса Банка России в Санкт-Петербурге заместитель президента-председателя правления ВТБ Вадим Кулик.

Создаваемый кластер сфокусируется на развитии цифровых помощников ВТБ. Это сервисы на основе технологий больших языковых моделей и рекомендательных систем для решения персонализированных запросов сотрудников и клиентов. В кластере также будут проводиться исследования в области глубоких языковых моделей, с которыми тесно связано развитие цифровых помощников. С их помощью эти цифровые сервисы не только генерируют максимально релевантные ответы и решения, но и позволяют предугадывать желания пользователей, отметил топ-менеджер ВТБ.

«Реализация программы «Цифровой помощник» — одно из ключевых направлений в технологической стратегии банка на ближайшие несколько лет. Создание кластера должно способствовать синергии всех имеющихся в банке технологий, компетенций и команд в сфере технологий ИИ. Мы будем стремиться к тому, чтобы в перспективе трех лет каждый наш клиент использовал как минимум одного цифрового помощника ВТБ. Мы также рассчитываем на то, что оказание банковских услуг нашими сотрудниками будет осуществляться при помощи ИИ-помощников», — подчеркнул Кулик.

Большие языковые модели способны вывести на качественно новый уровень оказание банковских услуг — повысить скорость выполнения задач, добиться большей эффективности решений, принимаемых сотрудниками банка. А использование рекомендательных систем обеспечит наилучшее понимание потребностей клиента. Сочетание этих двух элементов станет залогом максимально эффективной работы, добавил Кулик.

Согласно исследованию ВТБ, 73% пользователей готовы передать управление своими финансами ИИ. Эти результаты подтверждают стратегическую важность развития направления Цифровой помощник. «Мы убеждены, одним из основных трендов развития финтеха на ближайшие несколько лет должно стать совершенствование персональных цифровых советников», — отметил заместитель президента-председателя правления ВТБ.

В то же время, развитие глубоких языковых моделей ставит перед исследователями серьезные вызовы – проблемы «токсичности» моделей, а также так называемых «галлюцинаций» в их ответах — когда ИИ выдает пользователю вымышленный ответ: например, пользователь задает вопрос о размере выручки определенной компании или годе рождения человека, а алгоритм в качестве ответа предлагает вымышленное число, выглядящее правдоподобно с его точки зрения. Неоднозначен и вопрос соблюдения этических норм машинными алгоритмами.
08.07.2024Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100