Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяЦБ рекомендовал банкам использовать дистанционные каналы
 Новости  Новости  Интернет Финансы

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»
XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

Рекомендуем:

Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024
Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


ЦБ рекомендовал банкам использовать дистанционные каналы
Кроме того, для людей с ограниченными возможностями необходимо оборудовать офисы пандусами и подъемными платформами, организовать звуковое ориентирование, сообщил ЦБ

Также ЦБ рекомендовал использовать дистанционные каналы для подтверждения и проверки полномочий доверенных лиц, действующих в их интересах. «Такая проверка в том числе может быть востребована при внедрении сервиса «второй руки», когда человек по договоренности с другим клиентом финансовой организации может назначить его своим помощником», — сообщается в релизе регулятора. Для того чтобы слабовидящим клиентам было проще пользоваться дистанционными каналами, им необходимо предоставить возможность установить ПИН-код платежной карты с помощью интерактивного голосового меню (IVR) или в мобильном приложении, а при посещении офиса банка — ввести ПИН-код, используя шрифт Брайля.

При обращении людей с инвалидностью или маломобильных граждан в банк через дистанционные каналы рекомендуется предоставить им полноценную консультацию с работником, а не только общение с чат-ботом или системой IVR. Для этого клиент может заранее сообщить о своих особых потребностях, чтобы финансовая организация с его согласия проверила эту информацию в государственных информационных системах или с использованием Цифрового профиля и в дальнейшем учитывала это при оказании услуг.

Если комфортное посещение офиса банка невозможно из-за архитектурных особенностей здания, должны быть предусмотрены услуги выездного сотрудника или дистанционные сервисы. К оценке необходимых доработок полезно привлечь самих людей с инвалидностью, их общественные организации и объединения, считает регулятор.
20.06.2024Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100