Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяТинькофф запустил платформу по оспариванию некачественных покупок и ошибочных операций Новости  Новости  Интернет Финансы

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»
XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

Рекомендуем:

Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024
Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Тинькофф запустил платформу по оспариванию некачественных покупок и ошибочных операций
Сервис Тинькофф Возврат помогает клиентам разрешить большой круг проблем и конфликтных ситуаций, связанных с неуспешными или ошибочными транзакциями по картам Тинькофф — покупками, переводами, платежами, снятиями или пополнениями в банкоматах и т.д.

Платформа Тинькофф Возврат в том числе окажет клиентам бесплатную юридическую помощью в случае конфликтных ситуаций с магазинами и продавцами.

Рыночная практика такова, что клиенты банков могут оспорить только покупки в соответствии с правилами платежных систем, которые предусматривают ряд ограничений.

Тинькофф Возврат — комплексная платформа помощи в оспариваниях, максимально учитывающая все возможные ситуации и проблемы, с которыми могут сталкиваться клиенты.

Например, Тинькофф Возврат покрывает сценарии возврата переводов, покупок по QR-коду или СБП, платежей за подписки (в том числе случайные), страховых полисов, мошеннических покупок без предъявления карты, отмены рейсов, ошибок при заказах или невозврат денег на маркетплейсах, задвоение платежей и т.д.

Алексей Бакланов, вице-президент, руководитель экосистемной безопасности Тинькофф

«Мы стремимся защищать клиентов на 360 градусов. Обеспечение финансовой безопасности — это не только защита от мошенников, но и в ситуациях, когда нарушаются потребительские права клиента. Например, его обманул недобросовестный продавец и прислал бракованную технику или он купил цветы, а они завяли сразу, как их принесли домой. Многие не знакомы с нюансами закона о защите прав потребителей, чем периодически и пользуются некоторые компании.
29.05.2024Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100