Клиентам платформы SaluteBot стали доступны новые возможности создания чат-ботов на базе GigaChat
Интеграция с программным интерфейсом GigaChat API расширила возможности платформы для автоматизации общения с клиентами SaluteBot. Теперь бизнес может загрузить в SaluteBot документы в формате pdf объемом до 300 тыс. символов каждый, в том числе: политику компании, информацию по продуктам и услугам, часто задаваемые вопросы (FAQ), презентации и др. На базе загруженной информации формируется уникальная «база знаний», позволяющая ускорить процесс создания бота и повысить его способность обрабатывать еще большее количество обращений клиентов. Об этом CNews сообщили представители Сбербанка и SberDevices.
Денис Филиппов, CEO SberDevices: «Интеграция с GigaChat позволяет пользователям SaluteBot создавать эффективных виртуальных сотрудников службы поддержки с широким объемом знаний, которые 24/7 готовы предоставить максимально полную и точную информацию по любому запросу клиента. Кроме того, использование модели дает возможность управлять уровнем эмпатичности бота, настраивать необходимый Tone of Voice, чтобы повышать индекс удовлетворенности клиентов (CSI - Customer satisfaction index)».
Все новые возможности на базе GigaChat доступны бизнесу в рамках действующих тарифных планов SaluteBot, без дополнительной платы.