Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКлиентам платформы SaluteBot стали доступны новые возможности создания чат-ботов на базе GigaChat Новости  Новости  Интернет Финансы

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»
XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

Рекомендуем:

Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024
Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Клиентам платформы SaluteBot стали доступны новые возможности создания чат-ботов на базе GigaChat
Интеграция с программным интерфейсом GigaChat API расширила возможности платформы для автоматизации общения с клиентами SaluteBot. Теперь бизнес может загрузить в SaluteBot документы в формате pdf объемом до 300 тыс. символов каждый, в том числе: политику компании, информацию по продуктам и услугам, часто задаваемые вопросы (FAQ), презентации и др. На базе загруженной информации формируется уникальная «база знаний», позволяющая ускорить процесс создания бота и повысить его способность обрабатывать еще большее количество обращений клиентов. Об этом CNews сообщили представители Сбербанка и SberDevices.

Денис Филиппов, CEO SberDevices: «Интеграция с GigaChat позволяет пользователям SaluteBot создавать эффективных виртуальных сотрудников службы поддержки с широким объемом знаний, которые 24/7 готовы предоставить максимально полную и точную информацию по любому запросу клиента. Кроме того, использование модели дает возможность управлять уровнем эмпатичности бота, настраивать необходимый Tone of Voice, чтобы повышать индекс удовлетворенности клиентов (CSI - Customer satisfaction index)».

Все новые возможности на базе GigaChat доступны бизнесу в рамках действующих тарифных планов SaluteBot, без дополнительной платы.
28.05.2024Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100