Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБанк «Дом.РФ» за полгода автоматизировал 60% обращений клиентов с помощью ИИ-технологий Новости  Новости  Интернет Финансы

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»
XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

Рекомендуем:

Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024
Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Банк «Дом.РФ» за полгода автоматизировал 60% обращений клиентов с помощью ИИ-технологий
В ноябре 2023 г. банк «Дом.РФ» запустил чат-бота в мобильном приложении. Благодаря искусственному интеллекту свыше 60% обращений теперь решаются без перевода на оператора, а ответы находятся в среднем в 3,5 клика. Об этом CNews сообщили представители «Дом.РФ».

Чат-бот с помощью ИИ-технологии классифицирует обращения клиентов, направляя их в нужные разделы мобильного приложения, помогает получить справки, подобрать ипотечную программу и закрывает более 90% вопросов общего характера.

Что спрашивают у чат-бота чаще всего?

Справки – 14 тыс. запросов, погашение ипотеки – 9,7 тыс. запросов, страхование ипотеки – 5,8 тыс. запросов, оформление закладной – 3,1 тыс. запросов, налоговые вычеты – 3,1 тыс. запросов

«Банк «Дом.РФ» активно работает с данными и внедряет ИИ-решения в свою работу. Искусственный интеллект не только помогает сокращать время на консультации клиентов, но и оптимизирует рутинные процессы. Так, в банке реализован модуль автоматической проверки платежных поручений на основе ИИ. С ним на одну операцию затрачивается меньше секунды, при этом в ручном режиме платежки обычно проверяют не менее 3 минут», – сказал вице-президент банка «Дом.РФ» Николай Козак.

В ближайшее время у чат-бота банка «Дом.РФ» появится функциональность, с помощью которой клиенты смогут получить персонализированную консультацию, например, уточнить статус ранее оставленной заявки на продукты банка. Благодаря этому планируется довести автоматизацию обращений до 70% к концу 2024 г.
20.05.2024Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100