Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяОпределены лучшие банки по удобству онлайн-оформления кредиток Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Определены лучшие банки по удобству онлайн-оформления кредиток
В конце декабря 2023 года вышло третье ежегодное исследование банков по скорости, автоматизации, валидации, дружелюбию, поддержке и коммуникации в процессе обработки онлайн-заявок на кредитные карты

26 января 2024 года медиапроект «Банковское обозрение» и компания MPLACE провели презентацию исследования «Кредитные карты — скорость и дружелюбие online: лучшие практики и ошибки банков (2023)», в рамках которого были проанализированы пути мобильных заявок на кредитную карту от 15 наиболее активных российских банков.

В дискуссии на презентации приняли участие Вячеслав Семенихин, составитель исследования, генеральный директор компании MPlace; Владимир Шикин, заместитель директора по маркетингу НБКИ; Иван Петросянц, руководитель Центра кредитных карт Росбанка; Илья Болтнев, директор по продуктам Хоум Банка; Екатерина Тюрина, начальник Управления разработки кредитно-карточных продуктов Альфа-Банка.

Также в рамках презентации исследования были награждены победители в шести блоках:

Время: «Тинькофф» — лидер в категории, включающей в себя среднее время заполнения полей и получения одобрения, число полей, экранов, показатель от поиска до заполнения заявки и другие показатели скорости.

Автоматизация: Росбанк — лучший банк с точки зрения экономии усилий по заполнению нужных полей онлайн-пользователем.

Валидация: Альфа-Банк — первый по сумме показателей удобства сбора и валидизации согласий и данных пользователя.

Дружелюбие: ОТП Банка — анкета для запроса на получение кредитной карты вызывала меньше всего трудностей у исследователей за счет сокращения числа полей при заполнении пользователями

Поддержка: Банк «Синара» — потенциальный клиент может воспользоваться большим числом каналов поддержки, получить персонализированные обращения и благодарности за оставленную заявку.

Коммуникация: Райффайзенбанк — максимальное количество каналов и типов коммуникаций с потенциальными клиентами.

В общем рейтинге в тройку победителей попали ОТП Банк, Альфа-Банк и «Тинькофф».

С открытой частью исследования можно ознакомиться на сайте «Банковского обозрения». В полных материалах приводятся лучшие практики банков — от поиска в «Яндексе» или Google Chrome до получения обратной связи — на основании анализа 60 мобильных онлайн-анкет на кредитные карты по 94 показателям.
29.01.2024Источник: Банковское обозрение
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100