Определены лучшие банки по удобству онлайн-оформления кредиток
В конце декабря 2023 года вышло третье ежегодное исследование банков по скорости, автоматизации, валидации, дружелюбию, поддержке и коммуникации в процессе обработки онлайн-заявок на кредитные карты
26 января 2024 года медиапроект «Банковское обозрение» и компания MPLACE провели презентацию исследования «Кредитные карты — скорость и дружелюбие online: лучшие практики и ошибки банков (2023)», в рамках которого были проанализированы пути мобильных заявок на кредитную карту от 15 наиболее активных российских банков.
В дискуссии на презентации приняли участие Вячеслав Семенихин, составитель исследования, генеральный директор компании MPlace; Владимир Шикин, заместитель директора по маркетингу НБКИ; Иван Петросянц, руководитель Центра кредитных карт Росбанка; Илья Болтнев, директор по продуктам Хоум Банка; Екатерина Тюрина, начальник Управления разработки кредитно-карточных продуктов Альфа-Банка.
Также в рамках презентации исследования были награждены победители в шести блоках:
Время: «Тинькофф» — лидер в категории, включающей в себя среднее время заполнения полей и получения одобрения, число полей, экранов, показатель от поиска до заполнения заявки и другие показатели скорости.
Автоматизация: Росбанк — лучший банк с точки зрения экономии усилий по заполнению нужных полей онлайн-пользователем.
Валидация: Альфа-Банк — первый по сумме показателей удобства сбора и валидизации согласий и данных пользователя.
Дружелюбие: ОТП Банка — анкета для запроса на получение кредитной карты вызывала меньше всего трудностей у исследователей за счет сокращения числа полей при заполнении пользователями
Поддержка: Банк «Синара» — потенциальный клиент может воспользоваться большим числом каналов поддержки, получить персонализированные обращения и благодарности за оставленную заявку.
Коммуникация: Райффайзенбанк — максимальное количество каналов и типов коммуникаций с потенциальными клиентами.
В общем рейтинге в тройку победителей попали ОТП Банк, Альфа-Банк и «Тинькофф».
С открытой частью исследования можно ознакомиться на сайте «Банковского обозрения». В полных материалах приводятся лучшие практики банков — от поиска в «Яндексе» или Google Chrome до получения обратной связи — на основании анализа 60 мобильных онлайн-анкет на кредитные карты по 94 показателям.