ВТБ будет использовать ИИ-платформу для анализа цифрового маркетинга
Акселератор ВТБ завершил тестирование российской платформы аналитики данных для диджитал-маркетинга Smart Data Hub
На основе анализа больших объемов информации платформа автоматически генерирует рекомендации по улучшению пользовательского пути. Это помогает повысить конверсию, снизить стоимость привлечения клиентов, а также оптимизировать загрузку аналитиков. Программа готовится к промышленной эксплуатации в банке, указано в релизе.
Программа в режиме реального времени с помощью искусственного интеллекта сканирует данные, анализирует каждый фактор, влияющий на поведение пользователя, собирает информацию и автоматически объединяет разрозненные данные из всех подключенных источников: рекламных кабинетов, счетчиков веб-статистики, систем телефонии, CRM и баз данных в единое Data Warehouse (хранилище данных). Также она ищет корреляции, выбирает гипотезы и предлагает их маркетинговым специалистам для реализации.
13 марта 2024 года «Банковское обозрение» организует конференцию «ИИ-БАНКИНГ_24 Алгоритмы успеха», на которой эксперты рынка обсудят трансформацию клиентского сервиса, интеграцию ИИ в маркетинговые и юридические процессы, регулирование и этику ИИ в финансовой сфере, инновации в кредитном скоринге и риск-менеджменте.