Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяNatWest придает чат-боту Cora больше человеческих черт с помощью генеративного ИИ Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


NatWest придает чат-боту Cora больше человеческих черт с помощью генеративного ИИ
Британский банк NatWest дополнил свой чат-бот Cora возможностями генеративного ИИ, позволяющими интерфейсу интеллектуального цифрового помощника еще лучше имитировать диалог оператора-человека с клиентами.

Используя искусственный интеллект и платформу watsonx, британский банк в сотрудничестве с IBM усовершенствовал версию своего чат-бота, наделив его способностью предоставлять более персонализированную поддержку клиентам.

Cora+ сможет получать доступ к информации из нескольких защищенных источников, которую ранее нельзя было получить, используя один только чат, например, сведения о продуктах, услугах, информации о банке и возможностях карьерного роста. Клиенты могут задавать вопросы и получать ответы в более естественном, разговорном стиле. Также клиентам выдаются ссылки на запрошенную информацию, которую они могут просмотреть сразу или добавить в закладки для дальнейшего использования.

Венди Редшоу (Wendy Redshaw), директор розничного банка NatWest по цифровым информационным технологиям, отмечает: «Мы являемся банком, выстраивающим в цифровом мире доверительные долгосрочные отношения с нашими клиентами посредством содержательного и персонализированного взаимодействия.

Опираясь на успех Cora за последние пять лет, мы работаем с такими компаниями, как IBM, чтобы использовать новейшие достижения в области генеративного ИИ, которые помогут Cora стать еще более «человеком» и, что самое важное, надежным и безопасным цифровым партнером для наших клиентов».
13.11.2023Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100