Компания запустила для предпринимателей сервис ответов на отзывы с помощью ИИ
Новая функция доступна на платформах «Тинькофф Селлер» и «Тинькофф Отзывы». Сервис позволяет персонализировано отвечать на отзывы к разным товарам и услугам — как на позитивные, так и на негативные комментарии. При этом можно вручную отредактировать сгенерированный текст, создать дополнительный вариант или полностью переписать, указано в релизе компании.
«Согласно нашему исследованию, 37% продавцов на маркетплейсах выделяют работу с отзывами как основную проблему. При этом более половины селлеров сталкиваются с этой задачей ежедневно. Мы запустили этот инструмент, чтобы помочь предпринимателям решить сразу две задачи: освободить часть времени на написание текста ответов покупателям и быть более клиентоориентированными в работе с отзывами», — приводит пресс-служба компании слова Ильи Кретова, директора Tinkoff eCommerce.
В июле 2023 года Альфа-Банк анонсировал запуск бизнес-бота с интегрированными нейросетями, который помогает предпринимателями решать повседневные задачи, проанализировать рынок, придумать название бренда и логотип.