Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяВТБ стал лидером исследования Naumen Bank CC Rank 2023 Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


ВТБ стал лидером исследования Naumen Bank CC Rank 2023
Чат-бот ВТБ победил в исследовании доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков 2023 Naumen Bank CC Rank 2023. ВТБ возглавил список банков по обслуживанию в неавторизованных цифровых каналах, а чат-бот банка признан лучшим среди банковских чат-ботов.

Для оценки качества обслуживания авторы исследования изучали возможность чат-ботов общаться в свободной форме, умение переключаться между тематиками без потери контекста, возможность перейти на оператора по запросу или после ошибки чат-бота, наличие кнопок-подсказок и онбординга. Также чат-ботам задавали вопросы, например, как активировать карту, где ближайший банкомат в Москве, как досрочно частично погасить кредит.

Сейчас чат-бот на 85% автоматизирован. За последний год доля чата в общей массе обращений клиентов выросла с 42% до 45% – таким образом, сервис обрабатывает почти половину всех запросов в банке. Этому способствовала, в том числе миграция чат-бота на новую технологическую платформу, которая также позволила применять технологии искусственного интеллекта для более качественного определения запроса. Улучшить взаимодействие с клиентами в диалоговом канале помогают виджеты, которые ускоряют ввод данных, опция предиктивного ввода, когда при наборе сообщения появляется меню со списком подходящих запросов. Популярные запросы и подсказки есть также в надклавиатурных кнопках и в меню быстрых операций.

«Чат-бот ВТБ уже третий год подряд показывает высокие результаты по итогам исследования Naumen, которое готовится профессионалами для профессионалов. Такое признание позволяет оценить, как сервис представлен на рынке и каким образом в дальнейшем работать над ним. Безусловно, мы рады создавать лучшие технологии для наших клиентов. Развитие сервисов автоматизированной поддержки - важное направление для ВТБ в процессе цифровизации каналов обслуживания. Чат-бот показывает высокую эффективность с точки зрения оптимизации нагрузки на сотрудников контакт-центра, а также минимизируют необходимость посещения офисов клиентами, предлагая оперативный и безопасный формат обслуживания. Сегодня восемь из десяти запросов в приложении обрабатываться без привлечения специалистов поддержки», – отметил старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.

Чат-бот ВТБ представлен в 10 каналах, включая приложение для Android и веб-версию ВТБ Онлайн, популярные мессенджеры и сайт ВТБ, платформу «Вконтакте», где с апреля 2023 г. также доступны финансовые операции ВТБ. Сервис может проконсультировать более чем по 1600 тематик о продуктах и услугах банка. В «ВТБ Онлайн» сервис не только может проконсультировать, но и помогает совершать повседневные платежи и переводы, принимает информацию о мошенниках и многое другое.
01.11.2023Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100