Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная«Динамика» и банк «Левобережный» дополнили «Единое окно» Dynamika модулем «Заявки по ипотеке» Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


«Динамика» и банк «Левобережный» дополнили «Единое окно» Dynamika модулем «Заявки по ипотеке»
Компания «Динамика» (резидент «Сколково») перенесла оформление заявки по ипотеке в «Единое окно» «Фронт-офиса» Dynamika, благодаря чему сотрудники банка «Левобережный» могут формировать кредитные заявки в привычной среде и, тем самым, ускорить работу.

Банк «Левобережный» — крупнейший региональный банк Сибири, входит в топ-50 самых надежных российских банков, сотрудничает с компанией «Динамика» с 2017 г. Модернизация процессов обслуживания клиентов помогает банку реализовывать клиентоориентированную модель обслуживания и выполнять важнейшую миссию — забота о финансовом благополучии людей и бизнеса Сибири.

«Фронт-офис» Dynamika является основным рабочим инструментом операционистов в банке «Левобережный», он объединяет всю имеющуюся у банка информацию о клиенте и его продуктах в web-интерфейсе Dynamika. Особенность этого решения в том, что его функциональность можно расширять за счет дополнительных модулей. Компания «Динамика» внедрила во фронт-офисную систему банка персональный модуль для рассмотрения заявок по ипотеке, разработанный индивидуально для «Левобережного». Теперь оформление заявок по ипотеке осуществляется, как и другие операции, в «Едином окне», что облегчает и ускоряет работу операционистов, так как у них есть возможность работать в привычной среде и не нужно переключаться между программами.

«Фронт-офис» Dynamika помог оптимизировать и другие рабочие процессы сотрудников банка. За счет реализации принципа «Единого окна» и автоматизации проверок удалось повысить качество обслуживания клиентов, а скорость выросла в два раза: сейчас обслуживание клиента занимает пять-семь минут, тогда как раньше на это уходило около 15 минут. Интуитивно понятный интерфейс решения помог снизить операционные расходы, связанные с обучением сотрудников: скорость обучения увеличилась почти в три раза.

В рамках сотрудничества компании «Динамика» и банка «Левобережный» внедрено несколько компонентов ИТ-экосистемы Dynamika:
- Dynamika фронт-офис для обслуживания физических и юридических лиц
- Dynamika call-центр
- Dynamika электронная очередь
- Dynamika кредитный конвейер
- Dynamika CRM Динамические перспредложения.

Сотрудничество компании «Динамика» с банком «Левобережный» продолжается и нацелено как на развитие существующих, так и на внедрение новых решений.
01.11.2023Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100