Закупочная Интернет-площадка "ALLAGO" Dresdner Bank
Интернет сервис провайдер Allago и Dresdner Bank создали электронную закупочную площадку (http://www.allago.de) на базе программного комплекса Intershop Enfinity.
Летом 1999 г. Dresdner Bank и журнал Impulse провели исследование использования возможностей Интернета средним предприятиями Германии, выясняя их потребности и требования. Респонденты указали на потребность в закупках по кредитной карточке товаров и услуг через Интернет.
Результаты внедрения: Закупочная площадка Allago позиционирует себя как торгового и сервис-партнера.
Благодаря большим общим объемам закупок, проходящим через площадку, компания имеет возможность предлагать значительные ценовые скидки и формировать комплексные поставки изделий (таких как бизнес-оборудование, офисные товары…) для средних компаний. Ассортимент предлагаемых изделий - от шариковых ручек до стульев и компьютеров - включает более 10 тыс. наименований.
Скидки и оптимизация бизнес-процессов с помощью закупочной площадки Allago дают возможность клиентам уменьшить их затраты на покупки офисного оборудования и оргтехники примерно на 35%.
Реализуя проект, Dresdner Bank так сформулировал требования по выбору программной платформы для закупочной площадки. Система должна:
быть выполнена на базе открытых стандартов иметь возможность интеграции с ERP системами быть масштабируемой и соответствовать стандартам Java и XML.
Программный комплекс Intershop Enfinity позволил создать высокопроизводительную, легко управляемую, дружественную пользователю систему. Обеспечены интеграция с ERP-системой и реализация функций онлайнового отслеживания доставки заказа Мюнхенским логистик-партнером Kaut-Bullinger. С помощью пакета Affiliate Quick Start Package INTERSHOP изделия и услуги Allago можно также предлагать на других Web-сайтах и порталах.
Проект начался в декабре 1999 г., на CeBit 2000 была представлена первая демонстрационная версия Allago, а в мае 2000 г. началась эксплуатация системы.
Dresdner Bank считает, что подобная Allago бизнес-модель должна получить широкое распространение на рынке (см., например, General Motors запускает закупочный Web-сайт для своих дилеров).