Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяГазпромбанк получил премию «Инновация года» за виртуального ассистента на основе искусственного интеллекта Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Газпромбанк получил премию «Инновация года» за виртуального ассистента на основе искусственного интеллекта
Газпромбанк получил награду премии «Инновация года» на форуме CNews за проект по внедрению персонального ассистента с использованием искусственного интеллекта для повышения эффективности диалогов с клиентами. В партнерстве с разработчиком ИТ-продуктов и решений VS Robotics Газпромбанк внедрил передовую разработку на базе искусственного интеллекта, уникальность которой не только в отсутствии аналогов на российском рынке, но и в интеграции разных технологических решений в направлении урегулирования задолженности клиентов.

Во время разговора персональный ассистент распознает и анализирует речь клиента и оператора в режиме реального времени, извлекает данные из аудиопотока и анализирует эмоциональное состояние собеседников. На основании слов-триггеров ассистент формирует и отображает подсказки оператору для дальнейшей работы с клиентом. Подсказки, предоставленные оператору персональным ассистентом, позволяют проявлять больше эмпатии и избегать негативных сценариев развития диалога, предотвращают эмоциональное выгорание сотрудников Банка. Благодаря анализу эмоционального состояния участников диалога повысилась эффективность сотрудников контакт-центра и качество проводимых диалогов. Премия— высокая оценка напряженной и плодотворной работы команд Банка и VS Robotics.

Анна Горячева, Первый Вице-Президент Газпромбанка: «Мы рады, что наше решение получило высокую оценку экспертного сообщества. Сервис на основе искусственного интеллекта обеспечивает эффективные коммуникации, способствует поддержанию доверительных отношений с клиентами, позволяет своевременно прийти на помощь клиентам в сложных жизненных ситуациях. Значительно снизилась нагрузка на операторов, повысилась результативность диалогов. Банк не останавливается на достигнутом и продолжает дальнейшее развитие сервиса и внедрение новых инструментов на основе инновационных разработок».

Дмитрий Теплицкий, руководитель VS Robotics: «Внедрение персонального ассистента на базе искусственного интеллекта VS Adviser позволяет значительно повысить эффективность переговоров с клиентами, сократить нагрузки на операторов, предупредить выгорание сотрудников. Интеграция данного решения снижает репутационные риски, повышает уровень сервиса и лояльность клиентов. Мы рады, что результаты нашего партнерства позволили перевести процесс урегулирования задолженности в банке на новую ступень цифрового развития, а инновационность решения была высоко оценена экспертным советом премии».
26.06.2023Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100