Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная«Кредит Европа банк» запустил обновленный чат-бот Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


«Кредит Европа банк» запустил обновленный чат-бот
АО «Кредит Европа банк» (Россия) запустил обновленный чат-бот, а также добавил опцию чата в мобильное приложение.

Новый сервис создан на базе бот-платформы Just AI и Edna chat center для подключения цифровых каналов и взаимодействия с клиентами. Обновленный чат-бот реализован на базе алгоритмов машинного обучения (ML) и методов понимания естественного языка (NLU), что позволяет ему поддерживать беседу в режиме естественного диалога, отвечать как на обычные, так и на нестандартные вопросы пользователей об услугах и сервисах банка, а в случае сложных вопросов – пригласить оператора в режиме онлайн. Чат-платформа Edna позволяет быстро подключить цифровые каналы взаимодействия, настроить их и делает переключение между ботом и оператором максимально комфортным. Об этом CNews сообщили представители «Кредит Европа банка».

«Сегодня обслуживание клиентов в цифровых каналах не представляется возможным без участия искусственного интеллекта не только из-за большого количества разных продуктов и услуг, предлагаемых банком, но и из-за высоких требований, предъявляемых клиентами к качеству сервиса. Главное в решении вопроса клиента – это скорость и результат. Использование искусственного интеллекта решает обе эти задачи благодаря качеству и скорости ответов чат-бота», – отметил Доган Гюркан, директор розничного бизнеса «Кредит Европа банка».

«Чат-боты предоставляют более быстрый и персонализированный метод взаимодействия с банковскими сервисами, повышая качество обслуживания клиентов. Наша платформа JAICP позволяет создать разговорное решение любой сложности, а встроенное NLU-ядро повышает точность распознавания запросов пользователя. Мы надеемся, что чат-бот не только повысит скорость и эффективность выполнения запросов клиентов банка, но и освободит время операторов для решения более сложных задач», – сказала Элина Тедеева, руководитель проекта со стороны Just AI.

«Чат-центр Edna решает задачу бизнеса по системному управлению входящими обращениями, делает работу с ними проще и эффективнее. Создает единый центр обработки сообщений для всех цифровых каналов: мессенджеры, социальные сети, электронная почта, чаты на сайте и в мобильном приложении, и помогает выстраивать процессы для разных направлений обслуживания клиентов с прозрачным управлением, настройкой, мониторингом. Это очень важно для таких высоконагруженных контактных центров, как банковские», – отметил Егор Буйницкий, директор департамента развития продуктов в компании Edna.

В планах развития чат-бота банк ставит целью достичь не только максимального качества ведения диалога, но и в автоматическом режиме предоставлять персональную информацию по банковским продуктам и осуществлять простые операции в режиме чата, чтобы сделать клиентский сервис более бесшовным.
13.06.2023Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100