Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяМКБ улучшает клиентский путь с помощью видеоаналитики от VisionLabs Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


МКБ улучшает клиентский путь с помощью видеоаналитики от VisionLabs

«Московский кредитный банк» (МКБ) реализовал экспериментальную систему видеоаналитики на основе компьютерного зрения от компании VisionLabs. Система, запущенная в отделении МКБ «Нева тауэрс», позволяет полностью оцифровать клиентский путь, определить эмоциональное состояние клиента и выявить проблемные зоны в обслуживании, тем самым повысив скорость и качество предоставляемых сервисов. Об этом CNews сообщили представители VisionLabs.

Внедрение видеоаналитики в отделении МКБ — первый опыт комплексного использования компьютерного зрения в банковской индустрии для одновременного решения совершенно разных бизнес-задач, не ограниченных биометрией и кейсами безопасности. Банк предлагает новый подход к использованию ИИ-технологий и оцифровывает ту часть клиентского пути, которая обычно оставалась в «слепой» зоне. Возможность измерить удовлетворенность клиентов на всех этапах обслуживания помогает оптимизировать работу сотрудников.

Установленные в отделении камеры в режиме реального времени фиксируют вошедшего в офис человека и помогают отследить 100% клиентского пути. Видеоаналитика оценивает не только скорость и эффективность обслуживания, но и эмоциональное состояние клиента, пол, возраст и количество уникальных посетителей, время, проведенное в зоне ожидания, около банкоматов и терминалов электронной очереди.

Система видеоаналитики работает на базе платформы компьютерного зрения LUNA от VisionLabs. В ее основе лежат обученные нейронные сети, которые собирают всю необходимую информацию, используя два типа детекторов — распознавание лиц и распознавание силуэтов. При этом платформа не работает с персональными данными — вся аналитика собирается обезличено. Чтобы отличить клиента от сотрудника, LUNA PLATFORM сравнивает его лицо с базой сотрудников, а также проверяет, что человек не носит форму сотрудников отделения.

Внедренная система позволяет собрать информацию о том, сколько составляет время ожидания, оперативно ли обслуживаются посетители, получают ли они своевременную помощь при возникновении трудностей с терминалом. Все это дает возможность получить достоверные данные о качестве обслуживания и проверить эффективность вносимых изменений. Кроме того, аналитика действий сотрудников офиса позволяет скорректировать их действия и является важным инструментом при их обучении.

«МКБ увидел сценарии применения видеоаналитики, которые являются критическими для всех банков, но которые оставались "нераспознанными" как самими банками, так и поставщиками решений. Фактически мы инициировали продуктовую реализацию сугубо банковских сценариев цифрового зрения, которые будут тиражироваться отраслью. До нашего сотрудничества с VisionLabs отрасль шла по пути переноса универсальных сценариев из ритейла, транспорта и промышленности», — сказал Александр Феденко, руководитель направления инновационных решений дирекции информационных технологий МКБ.

«Для улучшения бизнес-процессов и повышения операционной эффективности мы продолжаем активно внедрять инновационные технологические решения в рознице. Одним из таких инструментов стал проект по видеоаналитике, который сейчас пилотируется в нашем офисе. Уверен, что решение будет эффективным и мы его масштабируем», — отметил Алексей Охорзин, руководитель розничного блока МКБ.

«Интеллектуальная видеоаналитика от VisionLabs позволяет сделать клиентский путь в физических отделениях таким же измеримым, как и при онлайн-обслуживании. При этом мы используем human-centric технологии, которые не используют персональные данные, а работают с аналитикой вокруг человека — определение эмоций, атрибутов одежды, силуэта. Технологии компьютерного зрения — это гибкий инструмент, который может применяться в различных бизнес-сценариях. Команда VisionLabs помогает выбрать наиболее оптимальное решение в каждом конкретном кейсе», — сказал Дмитрий Марков, генеральный директор VisionLabs.
24.05.2023Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100